Мы подъехали к не большому зданию больше напоминающие гараж, я сидела и не понимала что происходит и что в принципе делать по этому не много задумалась, но из раздумий меня вывел голос Михи.
Миша: ну щас мы проверим умеет ли Т.ишка играть)
Он это сказал как бы с издёвкой, но меня это особо не задело.
Зайдя в это помещение Миша мне сразу дал гитару и бумаги с текстами и музыкой. После чего показал жестом "начинай"
Я не сильно люблю когда присутствуют зрители когда я играю, но сейчас выбора у меня не оказалось. Ну, спасибо хоть петь не заставили. Я посмотрела на верхний лист, там было написано "Мотоцикл" из-за интереса я пробежалась глазами по тексту и только после этого начала играть. По тексту сразу можно было понять то что написан он Андреем, а вот на счет музыки не знаю, но и так звучит песня вроде бы не плохоРепетиция продлилась 2 часа, в принципе не так уж и не выносимо. Кожа на пальцах с не привычки не много стерлась из за чего подушечки покраснели. Я до игрываю последний куплет и мы наконец то идем домой, сегодня даже выпить не останусь.
Я оставила стоять гитару на полу и уже пошла к выходу, как услышала сзади себя чей то голос.
Миша: Т.их! Завтра захвати с собой свою гитара, лады?
Т.и: лады-лады...
Я кое как пробубнила это и все же вышла из здания. Погода стала пасмурной поддувал прохладный ветерок. Если честно то очень люблю такую погоду. Вскоре раздался раскат грома и пошел дождь, я надела капюшон.
Домой я вернулась насквозь мокрая и первым делом решила переодеться и ложиться спать.
Примерно так прошёл месяц. Репетиции прогулки всем вместе и вот мы в очередной раз сидим после репы, но тут к нам заходит отлучившийся позвонить Рябчик.
Дима: Короче, ребят, я договорился, мы завтра едем в Москву! Клуб Sexton!
Мы радовались обговаривали как там время проведем, но Миша прервал.
Миша: значит сегодня собираем вещи, а завтра чтобы к 12 все были возле вокзала, понятно?
Все закивали.
Немного выпив мы пошли по домам.
Утро мое началось так себе, а точнее соседи сверху решили поругаться из за какой то хуйни в 6 утра хотя я планировала вставать в 10.
-ДА ВЫ УЖЕ ЗАЕБАЛИ МЕНЯ!!
проорала я на всю квартиру после чего ругань закончилась.
-спасибо за понимание!
Немного не в хорошем тоне сказала я и пошла завтракать и собираться.
На скорую руку пожарив яичницу и быстро съев ее я пошла выбирать что я надену. В итоге я решила одеть обычную белую футболку, черные джинсы и клетчатую рубашку. Подойдя к зеркалу я сказала:-ебать я соска) (автор и его самоуверенность:)
А после пошла краситься. Быстро накрасив губы, ресницы и нарисовав стрелки я поняла что времени как бы только семь двадцать по этому решено было ждать.
10.55 было принято решение выходить и садится на метро.
Когда я приехала все уже были в сборе: Миха объяснял свою точку зрения Андрею которому она не кпзалась хорошей, Леха стоял и просто смотрел по сторонам, а Шурик сидел и курил. Леха сразу заметил меня и хотел помахать рукой, но я прислонила палец ко рту чтобы он молчал и тихо подошла к задумавшемосю Саше и схватила его за плечи заорав во всю глотку.-ААААААА
Балу: ФУ БЛЯ ТЫ ЧТО БОЛЬНАЯ?!
Мы с Лехой залились смехом пока Шурик отдышивался.
__________________________________
Хз через сколько тысячелетий выйдет прода, но у меня появилась не плохая идея создать тгк про мою жизнь(возможно сможете узнать как меня зовут, спалю внешку или же голос) + вы будете знать почему не выходять главы/когда выйдет
Хз как идея нравится вам такая или нет короче решайте (да автору просто делать нечего)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-идет значит 95-ый год...
Fiksi PenggemarЭто фф с пэйрингом Т.и\Балу в нем ты подруга Андрея и он знакомит тебя со своими друзьями.