В общем вы пришли отмылись высушились и решили сходить в магаз за выпивкой собственно почему бы и нет? Сходили вы значит времени до ночи было еще завались так как было 16.17 по этому вы пошли прогулятся. Мда интересно конечно гулять с пакетом пива однако ну ладно. Вы все пьете разговариваете смеетесь, но тут Шурик обратился к Андрею.
Балу: а давай Михе с Т.и отомстим?
Вы с Михой тут же повернулись в ту сторону.
Т.и: ВСМЫСЛЕ?
Балу: ну бля вы как набухаетесь, а нам с Андро потом вас домой тащить!
Миша: и че типо?
Балу: ну, а теперь мы с Андрюхой будем бухать
Т.и: бля ну ты ж понимаешь что мы сейчас тупо вчетвером нажремся и все?)
Ты хитро улыбнулась.
Балу: совесть не позволит)
Андрей: поверь ей позволит...
Саша вопросительно посмотрел на Андрея.
Андрей: ну что если у нее ее нет?!
Балу: Михе не позволит.
Андрей: ну Михе может и не позволит, но тащить тебя то Т.и, а не Михе!
Балу: что то я как то не продумал этот момент ну ладно.
После этого разговора вы просто общались между собой, но Андрей с Сашей все же решили вам мстить. В общем к 10 часам вечера они были бухие в щи, но вы решили продолжить прогулку и пошли к ближайшей полянке, там вы и остановились, но после того как вы с Михой заметили что те мстители засыпают потащили их домой потому что если они уснут там то и ночевать там придется чего вам очень не хотелось.
Все же и кое как притащив их домой вы разошлись с Михой так как вам надо было уложить Андо и Шурика.
Зайдя в комнату и поведя Сашу на кровать ты его сначало усадила, а позже и уложила, укрыла одеялом и со словами:
Т.и: все сука спи!
Ты развернулась и хотела пойти спать, но Шурик не дал.
Балу: не хочу!
Ты повернулась обратно.
Т.и: а придется!
Ты опять уже собиралась уходить, но Балу сказал:
Балу: ляж со мной?
Т.и: ты ебанутый?)
Балу: нет
Т.и: не я конечно все понимаю, но бля завтра у тебя будет много вопросов.
Балу: ну ляж
Тебе не чего не осталось кроме как леч с ним, и с недовольной рожей смотря в потолок ты легла на что тот лишь обнял тебя.
______________________________________
Короче у меня появилась интересная идея. Значит вы мне по поводу моих фф или же просто о чем то допустим там какой у тебя любимый цвет и т.д. задаете вопрос, а я по три выбираю и отвечаю на них
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-идет значит 95-ый год...
FanficЭто фф с пэйрингом Т.и\Балу в нем ты подруга Андрея и он знакомит тебя со своими друзьями.