леша

240 10 4
                                    

Короче этот фф тоже переходит на формат от первого лица. Просто мне так удобнее да и так лучше описывать.
______________________________________
И хоть когда мы только обнялись никого рядом не было уже через 15 минут рядом стояли Миша с Андреем и орали во все горло.
М/А: ГОРЬКО, ГОРЬКО, ГОРЬКО!
В итоге я уже психанула и начала гонятся за ними, но нас отвлек голос Сашки.
Балу: слушайте, может домой пойдем, а? А то холодно че то...
В итоге отвесив подзатыльники каждому я направилась в его сторону и чуть подпихнула его вперёд типо: "иди".

Домой мы дошли без проишествий. Мы сидели в гостиной и не знали что делать, но Миха заорал.
Миша: бля ребят! Может Порчику позвоним, а то что то мы ему давно не звонили.
Т.и: мы ему звонили?
Андрей: давай сначала Рябчику?
Миша: ну давай Рябчику.
Я сначала просто смотрела и не понимала что происходит.
Т.и: знать бы мне кто такой Рябчик...
Миша: вернемся и мы тебя познакомим с ним.
Миха с Андреем пошли к домашнему телефону, а мы с Шурой остались сидеть в гостиной. Через 5 минут вернулись Андрюха с Михой.
Миша: у меня плохие новости...
Балу: какие?
Миша: Васильев женился, Поручика в армию забрали.
Т.и: ЭТОГО ДОХОДЯГУ?!
Все рассмеялись, но потом повисла тишина.
Т.и. шепотом: мы че на поминках?
Все тоже посмеялись.
Миша: не ну с Порчиком все просто его может заменить Леха, а вот что с Васей делать...
Т.и: а у вас что собутыльников типо заменяют, да?
Миша: хах, та не... У нас просто группа своя.
Андрей: нуууу, у меня есть идея. Т.и ты же вроде на электро-гитаре умеешь играть, да?
Т.и: допустим...
Андрей хотел было что то сказать, но Миха его перебил.
Миша: АХУЕННО! Значит сейчас собираете свои шмотки и едем обратно в Питер!
Мы разошлись по комнатам.
Через 40 минут все были готовы и даже уже загрузились, но Миха ни как не угоманивался, мы с ним стояли и спорили кто сядет спереди, но Саша просто из внутри открыл дверь и потянул меня за руку, я хитро улыбнулась Михе.
Миша: ну и пошли вы все в жопу!

Доехали мы нормально, Горшок смешил меня своим видом, а именно он сидел как маленький ребенок скрестив руки на груди и надув губы. Мы заехали ко всем по домам чтобы оставить сумки, последним на очереди был Миша по этому мы поехали к нему, мы проезжали дворы Купчино и остановились возле одного из домов.
Миша: бля, а куда мы Леху посадим.
Т.и: я конечно не знаю кто такой Леха, может это здоровый, накачанный мужик, но как вариант посадить его между тобой и Андрюхой.
Миша: ладно разберемся!
Миха вышел из машины и пошел в сторону одного из подъездов. В скоре он вышел с каким то пацаненком примерно нашего возраста, КСТАТИ что я заметила они с Довольно похожи. Он со всеми поздоровался, но дошла очередь до меня.
Леша: а.. эм... Ну это..
Парень явно растерялся. Выглядело это оооочень забавно.
Т.и: Т.и)
Я протянула ему руку.
Леша: Леша)
Мы пожали руки и он сел в машину, но как только мы поехали я услышала шепотом с задних сидений, а именно такую фразу от Лешки.
Леша: Мих... Мих! А Т.и это типо тёлка Шурика?
Миша сразу во все горло засмеялся.
Т.и: во первых не телка, а девушка, а во вторых к чему вопрос?
Леша: та просто интересно.
Миша еле отдышался.
Миша: та не, не встречаются они.
Дальше мы ехали молча.

-идет значит 95-ый год...Место, где живут истории. Откройте их для себя