Вскоре начали потихоньку собираться люди, мы заряженные и уже настроенные на то чтобы круто отыграть вышли на сцену, но сразу после того как мы вышли на сцену на нас полился негатив.
Из толпы кто то выкрикивал неприятные фразы.-пой давай!!
-хаха! Баба с гитарой!
Меня личность крикнувшая это насмешила потому что это был парень педиковатого вида.
-как думаешь это он про меня или про тебя?
С издёвкой спросила я у Шурика, но не успел он что то ответить мы услышали разговор Михи и Андрюхи.
Миха: че там мир должно спасти?
Андрей: красота.
Миха: красота завафлила, надежда только на панк-рок!
Миха сделал паузу, а позже продолжил обращаясь к нам обоим.
Миха: давай лесника!
Балу: мотоцикл же хотели! Чтобы раскачать.
Миха: та кого тут качать? Тут уже качать некого, лесника давай!
После его фразы мы начали играть и начавшийся конфликт постепенно рассасывался (гы, рассасывался)
После концерта мы зашли в помещение типо гремерки и я сразу направилась к достаточно большому (тут имеется ввиду не ширина от быльца до быльца, а типо вы поняли думаю) в ширину дивану и поставив не далеко от него гитару я улеглась на нем пока парни обливались водой, но вскоре ко мне прихемлился Шура.
Балу: давай убирай свои корявки.
-совсем страх потерял?
Балу: тяжело бояться чихуахуа
После этого раздался громкий смех всех здесь притствующих. Я привстав на локтях взяла недалеко лежащую подушку и немного побила ею Сашу (ага, немного, подумаешь без зубов человека оставила)
Балу: хах, ай! Та все, все!
После его слов гримерку зашёл Рябчик.
Дима: ну что панки, пока вы играли я нашел гостиницу, кто молодец?
Хотел он продолжить чем то типо: "я молодец", но я его перебила
-ты молодец!) пошлите!
Дима: погоди, но есть одно но...
-та насрать пошли!
Дима: нас шестеро, а номера три.
-Андрюююю-ююша.
Я подошла к парню облокотившись локтем о стену.
-мы же там с тобой 15 лет вроде дружим, почти всю жизнь и так далее)
Андрей: че то ты про это все 15 лет не вспоминала, а тут вспомнила.
-нууу... Дата красивая...
Андрей: не, я вон лучше с Рябчиком посплю!
-ну ты и предатель конечно!
Я обиженно вышла, а за мной и все остольные.
Добрались мы нормально, Леха говорил как он устал, Миха шел зевал, а я ныла что мне ремень от гитары натер в районе шеи. Зайдя в помещение Рябчик начал раздавать ключи.Дима: так, разбейтесь по парам!
Я пыталась как то аккуратно пристроится к Андрею, но тот взял меня за плечи и отвел к Шурику.
-ц-ц-ц! И это после 15 лет дружбы!
Я обиженно посмотрела в его сторону, но после Рябчик сунул мне в руки ключи и развернувшись пошла искать нужный мне номер, найдя его мы с Шуриком зашли в него, но после этого сразу переглянулись.
Балу/Т.и: одноместный.
Балу: пойти что ли ему пизды дать?
-а пошли!
__________________________________
Ну а давание пиздюлей Рябчику в следующей главе☺️Как лето у вас проходит? Ездили уже на море?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-идет значит 95-ый год...
FanficЭто фф с пэйрингом Т.и\Балу в нем ты подруга Андрея и он знакомит тебя со своими друзьями.