После того как приехала полиция все разбежались кто куда.
А такемичи же пошёл домой, не забыв прихватить по дороге, как и хотел, чипсы, много-много сладкого и схавать их дома.
-Ханагаки-сан!!
Воскликнула малиноволосая девочка, указывая на небо.
Таке хотел посмотреть туда, но не успел так как на него кто-то грохнулся.
-гха.аа...
Еле как выдавил из себя голубоглазый.
-Ааа, Ханагаки-сан! Не умираайте...
Щебетала Анео размахивая руками.
Оникс же стоял неподалёку и делал вид что не знает её.
И тут незнакомец опомнился и быстро встал с голубоглазого.
-спасибо...
Выдавил из себя такемичи попутно вставая.
-извините, я не хотел, тоесть я.я случайно, извините..
Поклонившись, незнакомец начал извиняться и оправдываться.
Такемичи лишь улыбнулся, и сказал что всё в порядке.
-Н.но всё же я испачкал вас, извините, и вы в порядке? Я не такой уж и лёгкий.. и это... Вы могли сломать себе что-то...
Всё равно не отставал незнакомец, попутно всё также извиняясь.
Незнакомец заметив пакеты предложил помочь донести их до дома, в качестве компенсации.Такемичи и незнакомец прошли до дома в тишине, от них так и веяло напряжением и неловкостью.
И вот они наконец-то добрались до дома, таке предложил незнакомцу остаться на чай, тот сначала отказывался но после нескольких уговоров таке согласился.
На кухне всё также веяло напряжением.
-ах, кстати мы же так и не представились друг другу, я Ханагаки такемичи, приятно познакомиться.
Решил снять напряжение таке.
-да, т.точно, я Куросава Харуто, и взаимно.
Улыбнувшись произнёс харуто.
И так они сговорились, оказывается у них было много общего, например они оба любят чай, оба суицидники(пока не менее таке в прошлой жизни им был), любят драться, обожают аниме/манги.
Именно за такими разговорами прошёл оставшийся день._ха-ха, Куросава-сан такой замечательный!!
Пролепетала Анео.
-Кстати, ханагаки-сан... Вы и вправду суицидник?...
Спросил Оникс, искренне надеясь что он тогда просто пошутил.
-ну....
Начал таке.
-понятно...
Грустно сказал Оникс, а Анео рядом стояла и грустно смотрела на блондина.
-Ой всё, давай не будем о грустном!! Пошлите лучше спать.
Весело произнёс таке, направляясь в спальню.
Сейчас 3 часа ночи, а голубоглазый так и не сомкнул глаз, он пытался заснуть но ничего не помогло, даже снотворное.
А Оникс и Анео, рядом спали и мило сопели, улыбаясь, видимо снилось что-то хорошее, таке сначала думал что призраки не спят, но походу ошибся.
Так как заснуть у него не получится, то он встал и начал одеваться как можно теплее, ночью обычно бывает холодно.
Расчёсывать и завязывать волосы в привычный пучок ему было лень, так что пошёл с гнездом на голове, не забыв запереть дверь.