(3 глава)

80 3 0
                                    

2 часа дня делать нечего, поэтому таке ещё дрыхнет, на школу он уже давно забил, ходит лишь иногда, да и то только потому что Хина заставляет.
-Ханагаки-сан! Хватит дрыхнуть вставайте!
Прокричала малиноволосая, дёргая голубоглазку, чтобы он наконец-то встал.
-Ммм... ещё пять минуточек...
Промычал таке, сворачиваясь калачиком.
-Какие пять минуточек? Уже два часа дня!  Когда вы совой успели стать! Обычно вы просыпаетесь рано, или вообще не спите!
Жаловалась Анео, скорчив недовольную мордочку.
-Анео, мы вообще-то радоваться должны что Ханагаки-сана больше не мучают бессонницы.
Ответил Оникс.
Анео на  это лишь надулась и пошла за холодной водой.
-ладно, вставать так вставать, у меня и так тело затекло.
Прохрипел таке, попутно поправляя постель.
-Так холодная вода больше не нужна?
Спросила Анео, заметив что ханагаки уже встал.
-походу.... Стоп.. Ты хотела облить Ханагаки-сан?!
Удивлённо спросил мальчик.
-А что? Будет знать как дрыхнуть до двух часов, и надо же было его как-то разбудить.
Невзначай ответила Анео.
слава Ками, хорошо что я встал.
Произнёс таке, идя  на кухню.



-И.. Что будем делать?
Скучающе ответил таке, расчёсывая волосы.
-Вы как хотите Ханагаки-сан, а мы гулять.
Ответили близнецы, направляясь на улицу.
-Эй! Подождите меня!
Быстро одевая обувь, проговорил таке.

-О! Это же та поляна, где я впервые встретил Оникса.
С звёздочками в глазах, произнёс блондин.
И так они легли вокруг огромного дерева, и болтали о всяких разных людях, и событиях что произошли недавно.

-Ханагаки-сан произносится слишком длинно поэтому давайте сократим!
Весело предложила Анео.
-как вам хана-сан?
Предложил Оникс.
-О! Как это мило! Хана означает цветок, значит мы будем называть Ханагаки-сан цветочком!
Весело пропела девочка, с звёздами в глазах.
-Но это ведь женское и.. А хотя насрать, мне нравится!
Произнёс таке, весело улыбаясь.
-тогда хана..
Хотела что-то сказать Анео, но её прервал неизвестный голос.
-Ханагаки?
Произнёс парень с белыми волосами завязанными в низкий хвост, и бирюзовыми глазами, и это был Куросава Харуто, парень что грохнулся на таке, и также походу новый друг блондина.
-С кем вы тут разговаривали?
Удивлённо спросил Харуто, не находя здесь никого, "но он ведь точно с кем-то разговаривал" подумал Куросава.
А ведь голубоглазый уже успел забыть что близнецы не совсем обычные дети, и их видит только он.
-А? Я разговаривал сам с собой, иногда это даже помогает когда с не с кем поговорить.
Голубоглазый врал и не краснел.
-А.. Понятно... Если хочешь то ты можешь поговорить со мной, мне всё равно нечем заняться.
Ответил беловолосый.
Таке же согласился на это предложение, и они вдвоём пошли искать приключения на свою пятую точку.

второе дыхание (2 часть)  (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя