(6 глава)

56 1 2
                                    

Просмотр фильма в кругу друзей может быть отличным способом провести время весело и интересно. В такой атмосфере можно насладиться фильмом, обсудить его после просмотра, поделиться впечатлениями и мнениями с друзьями.

Конечно, при выборе фильма следует учитывать интересы и предпочтения всех участников, чтобы получить максимальное удовольствие от совместного просмотра.

Также не забывайте о вкусных угощениях и закусках, чтобы создать атмосферу кинотеатра у себя дома.

В итоге, проведение вечера смотрения фильма в кругу друзей подростков может стать замечательным и запоминающимся моментом, который укрепит дружеские отношения и создаст приятные воспоминания.
Именно поэтому наш главный герой с незаменимой троицей, решили посмотреть фильм.
И также решили что казутора и чифую сходят за едой для просмотра фильма, а оставшимся кейске и такемичи поручили выбрать фильм, или же можно сказать что поручили только голубоглазому, так как боялись что черноволосый как всегда может выбрать фильм ужасов.
-Как тебе этот фильм?
Спросил мичи, привлекая внимание уже почти заснувшего рядом подростка.
-Тебе нравятся фильмы ужасов?
Спросил на вопрос кейске, попутно зевая.
-дя! Обожаю их!!
Ответил таке, вставая со своего места и открывая входную дверь, так как чифую с казуторой уже вернулись.
И так, еду поставили на мини столик находившийся рядом с диваном, и фильм начинается, баджи и казутора сели по бокам Ханагаки, а чифую у его ног.
На половине фильма мичи стало скучно, так как не так страшно, и он начал играть с волосами чифую, который всё также сидел у его ног, а чифую же уже дрожал от страха, но не подавал виду, посмотрев на верх он удивился, баджи и казутора жутко улыбались при виде кровавой сцены, так как главный герой дал пизды этому тварьюге, а такемичи с безразличием смотрел на это, всё также играя с волосами чифую, кстати говоря его волосы были пушистыми и мягкими на ощупь, такемичи нравилось играть с ними, были они чуть длиннее он бы сделал хвостик, а хотя он же не лысый, маленький хвостик вполне сойдёт, с такими мыслями он достал из кармана пару резинок взяв одну, цвета зелёной росы, он заплел чифую мини хвостик.
"Какой милый!" подумал таке.
И всё же всё когда-то заканчивается, и также закончился фильм.
Кейске и казутору он отправил спать в свободную комнату, а чифую он оставил у себя в комнате.
-чиф.
Позвал друга таке.
-мм?(ч).
-А что бы ты сделал, если бы я оказался из другого мира?(т).
-Типо пришельцем что ли? (Ч).
-Чиф! Ну я серьёзно!(т).
-Хах, принял бы, где же я ещё смогу найти такого долбаёба. (Ч)
-хпх(т)
-А к чему такие вопросы? Или ты и вправду хочешь сказать что пришелец?(ч).
-просто.. Интересно.(т)
На этом же чифую ничего не ответил и просто покрепче обнял своего друга сзади, и так они заснули, конечно чифую поразмыслил немного над вопросом таке, но всё же веки сами начали закрываться, так что он также погрузился в мир Морфея.

второе дыхание (2 часть)  (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя