Настал тот самый день где они с хиной пойдут в боулинг и встретят хаккая с юзухой, а позже и чёрных драконов.
Но кажется что что-то идёт не так.
Анео и Оникс с утра ушли прогуляться и сказали что вернуться завтра, а хина сказала что не сможет пойти с ним в боулинг, появились срочные дела, так что таке пошёл один.
В боулинге он также как и в оригинале, синхронно бросил шар для боулинга в месте с хаккаем.
По дороге:
-кстати, у вас ведь есть старший брат?
Спросил таке, волнуясь от этого вопроса, так как и вправду ничего не сходится.
-что? Но, у нас нет старшего брата...
Удивлённо ответила юзуха, и продолжила.
-В нашей семье только мама, я и брат...
Закончила она.
-Юзуха ты что забыла? Мама нам рассказала про старшего брата, и про то как он пропал без вести.
Немного подумав ответил хаккай.
-А точно!
Вспомнила юзуха.
И тут таке ушёл в прострацию, "что? Их мать жива? А Тайджу пропал без вести? Всё точно идёт не по сценарию...!!"
Начал он паниковать.
"Так! Всё успокойся, сюжет просто слегка изменился, это просто одно из маленьких изменений, моего вмешательства."
Уже более менее успокоился голубоглазый.
Но дойти до дома брата и сестры не дали какие-то гопники.
-прости, забыла предупредить что наш дом далеко, и чтоб дойти нужно сначала обойти территорию чёрных драконов.
Извинилась Юзуха.
-чёрных драконов?
Повторил таке.
-да, чёрные драконы, банда что правит этой территорией, они крайне жестокие, им нужны только сильные люди, так что в их банде мало слабых, также эта территория является заброшенной, именно поэтому там нет мирных жителей, только участники банды, так что будь осторожен иначе никто не сможет тебе помочь.
Ответил хаккай.
Но все напряглись когда услышали крик, посмотрев туда они заметили парня, что со всех ног бежал к ним, а за ним гнались какие-то гопники, а бежал он кстати из территории чёрных драконов.
Казалось что он не успеет добежать до выхода но вдруг, таке ногой ёбнул одного из этих гопников, что тот вырубился.
Таке уже хотел было помочь этому парню встать как он услышал шаги, посмотрев в сторону он увидел парня с причёской ястреба, с ниспадающей на правую сторону, и чёрными глазами, с вертикальными зрачками, напоминая этим кота
-Так так так, и что же здесь происходит?
Спросил он, высунув язык, а парни что до этого хотели избить юношу побледнели.
После он посмотрел на гопника что вырубил таке.
-Слабак...
Произнёс он и начал избивать того что вырубился.
-эй! Что ты творишь он же из одной банды что и ты!
Раздражённо произнёс голубоглазый.
-Больше нет...
С этими словами он отнял форму у вырубившего, всё также высунув язык и по кошачьи улыбаясь, с этой улыбкой он всё больше напоминал кота.
А после ушёл, словно его и не было.
Таке с юзухой и хаккаем, отвели парня которого чуть не отмудахали, в кафе и там расспросили, и оказывается что он был простым учеником средней школы, и по дороге домой он заметил что они украли товар, и последовал за ними, но его заметили и хотели избить, но им помешал таке, вырубив одного из них.
Позже они обработали раны парня и отправили его домой, а таке побольше расспросил про чёрных драконов, и он узнал что тот человек которого они встретили был одним из его замов, и его зовут Коконай Хадзимэ, а второго зама зовут Инуи Сейшу, есть конечно и третий зам, но его личность неизвестна, как и личность главы.
На собрании тосвы он узнал что чёрные драконы объявили им войну, за то что таке ударил одного из них.
А таке в мыслях возмущался что из-за того что он просто ударил одного из них, да он же сам видел что им плевать на товарищей, наверняка они просто хотели подраться, но не было причины, но сейчас вот, выдался ахуенный шанс бросить нам войну.
-мичи.. кемичи... Такемичи!
Ты меня слушаешь?
Начал возмущаться чифую, что его партнёр не слушает его.
-а да? Прости задумался, что ты хотел сказать?
Спросил таке, извиняясь.
-Ну, пойдёшь ты снами гулять или нет?
Спросил чифую.
-а кто будет?
-ну я баджи и казутора.
-ну ладно... Не помешает проветриться.
-вот и отлично! Приходи в парк в 14:00!
После этого разговора таке отправился домой, дома он всё же прочёл ту книгу что подарила хина, кстати говоря таке она очень понравилась, всё же хина ей дала интересную книжку, да такую что таке как и было написано в третьей главе, сделал крепкий чай, тихонечко выпивая, и медитируя, расслабился, и забыл о всех проблемах, но тут прозвенел будильник нарушая спокойствие в доме, и оповещая что приходит время к прогулке.
Он выключив будильник, спокойно встал и начал одеваться.
В этот раз он одел просто чёрную футболку, с стёмно-синими джинсами, не забыв сделать уже привычный пучок на голове.
-Эмм.. А где чифую?
Произнёс таке, подойдя к месту назначения.
-Он скоро подойдёт.
Ответил кейске.
-Извините за опоздание!
Произнёс только что прибежавший чифую.
-Ничего, пошлите уже.
Произнёс голубоглазый, и пошёл вперёд, но вдруг опомнился и продолжил.
-а куда идём то?
-хпх
Послышался смешок со стороны чифую.
-Сначала в кафе!
Весело продолжил чиф.
В кафе таке заказал банановые панкейки и кофе, чифую и баджи заказали лапшу с говядиной и газировку, а казутора же заказал просто фруктовый сок, так как уже поел и сыт.
-Я пожалуй отойду в туалет.
Произнёс чифую, вставая из своего места.
-Я с тобой!
Произнёс кейске, также вставая из своего места.
Когда эти двое отошли, то между оставшимися появилась напряжённая атмосфера.
-Это... Ещё раз спасибо что остановил меня тогда.. Я бы не смог простить себя если бы и вправду убил бы баджи...
Поблагодарил бананоголовый, искренне сожалея о своём чуть не совершившимся поступке.
-да не за что, и хватит уже винить себя, ведь Баджи же не умер, все живы здоровы, а прошлое как говорится остаётся в прошлом.
Произнёс таке, слегка улыбаясь, но напряжённая атмосфера всё ещё преследовала их.
-кхм, вот попробуй, оно очень вкусное.
Произнёс таке, давая казуторе кусочек своего панкейка, казутора же без возражений съел его.
-И вправду вкусно.
Ответил казутора, почему-то краснея.
-Я вам не помешал «голубки».
Произнёс чем-то злой чифую, при этом выделяя слово голубки.
-О партнёр! А где баджи?
Спросил таке у чифую.
-Он всё ещё в туалете.
Ответил чиф.
И так после трапезы они отправились гулять.
Гуляли они до вечера, и когда уже стемнело они отправились по домам, но вдруг по дороге чифую произнёс.
-а почему бы нам не устроить (геноцид) ночёвку!
-Но у кого ночевать то будем?
Спросил кейске.
-меня с дома выгнали, так что у меня нету дома чтоб ночевать.
Произнёс казутора.
-мне мама не разрешит кого-то кроме чифую приводить в дом.
Ответил кейске.
-блиин.. у меня также как и у Баджи-сана.
Грустно ответил чиф.
-если хотите то можете у меня.
Предложил таке.
-а как же родители?
- у меня нету родителей.
И так они отправились к дому голубоглазого.