(8 глава)

44 6 2
                                    

Уже почти наступило полпятого, скоро состоится битва.
Таке одел форму свастонов, и сделал мини хвостик, после уже вышел.
На месте он застал баджи, санзу и Хаккая, а вот главы и его зама нигде не было.

-привет! А где майки-кун и дракен-кун?
Поздоровавшись спросил таке.

-они должны скоро подойти.

Ответил хаккай.
И вот спустя несколько минут майки и дракен прибыли, и они всей компанией отправились на территорию чёрных драконов.

Когда они зашли, то их повстречали несколько членов дракона, и сказали следовать за ними, они проведут их на место назначения.

'Уголок города, поглощенный забвением и разрухой, стал идеальным местом для банды, известной под именем "Чёрные драконы". Разбитые окна, заброшенные здания и запущенные улицы стали их царством, где они устанавливают свои законы и правила. Люди избегают эту территорию, зная, что здесь царят насилие и хаос. Где-то среди руин разгадается слабый свет надежды, что когда-то эти улицы снова наполнятся жизнью и радостью. Но пока что здесь царствуют тьма и страх, и лишь отважные смогут попытаться испытать судьбу в этом месте, где властвует банда Чёрных драконов.'

Они быстро прибыли на место назначения, входя внутрь заброшенного сооружения, они застали куча членов чёрных драконов, которые расселись по рядам, а здание само оказалось заброшенным театром с огромной сценой.

А напротив этой сцены стояла верхушка чёрных драконов, и как мичи и предполагал, это оказалось правдой, зам. Главой оказался сам Тайджу шиба, хаккай сильно удивился ведь зам чёрных драконов был похож на его старшего брата и только более взрослая его версия и более мускулистая, которая походила на шкаф.

Смотря на них таке заметил что их глава отсутствует, наверное появится позже, пока таке размышлял к ним подошли несколько членов чд, и начали объяснять как они будут драться.

И в итоге распределили так:

Баджи Кейске × Ицуки Оосава.

Санзу Харучиё × Араки Кохей.

Хаккай Шиба × Инуи Сейшу.

Такемичи Ханагаки × Хадзимэ Коконай.

Кен Рюгудзи × Тайджу шиба.

Манджиро сано × глава чёрных драконов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

второе дыхание (2 часть)  (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя