Вечером того же дня, состоялось собрание Токийской свастики.
На прошлом собрании выяснилось что чёрные драконы объявили нам войну, на этом же собрании, глава Токийской свастики объявил, что банда с которой они собрались драться, выдвинули условия.
И первое условие, драка будет происходить на их территории.
Второе условие, драка будет необычной, будут драться только определённые люди,И это такемичи Ханагаки, хаккай шиба, естественно глава манджиро Сано, и его зам. Кен Рюгудзи, баджи кейске и Харучиё санзу.
И на этом все начали возражать, по типу "они чо трусы? Почему не Драться толпой, вдруг это ловушка" и тому подобное.
Но дракен как всегда всех заткнул.
Мирный договор с чёрными драконами не удался, так что придётся принять бой, и условия.Драка была назначена на завтра в полпятого, те которые будут драться, должны придти по обозначенному времени, около входа в территорию чёрных драконов.
Собрание на удивление быстро закончилось, сейчас таке шёл обратно домой, казутора сказал что покатается на байках с баджи и вернётся поздно.
Так что шёл он один, но было чувство что его преследуют, тогда он неожиданно обернулся, и застал санзу Харучиё собственной персоной.
-Эмм.. Тебе что-то надо?Спросил таке, удивлённо моргая.
-ты...
Только произнёс он.
"Возможно он хотел проверить не предатель ли я, ну да логично внезапно появился и быстро завоевал доверие сразу нескольких членов тосвы" подумал таке.
-ну ок? Эмм.. Любишь чай?
Спросил таке, не ожидая ответа от беловолосого, но на это тот кивнул.-тогда пошли ко мне!
Ответил таке, беря того под ручку, и тащя за собой в свой дом, а санзу же опешил но ничего не предпринял, просто сильно сжал руку голубоглазого чтобы тот отпустил, но какой же он такемичи если не потерпит эту боль, но он также сильно сжал руку санзу.
Со стороны эта картина казалось странной, просто два идущих парня которые держатся за ручки, "геи что ли?" подумал мимо проходящий мальчик.
В доме таке угостил гостья чаем и оставшимся с завтрака борщем, не забыв разогреть.
Пока они трапездничали на улице ливануло как из ведра.
"Надеюсь баджи и казутора успели найти укрытие" подумал мичи, беспокоясь за друзей.