-Интересный факт, я могу видеть вас, а вы призраки и это значит что я могу видеть и другие умершие души, но почему же я никого не увидел, или я могу видеть только вас? Как думаете? Анео? Оникс?
Спросил интересующий вопрос таке.
-Не знаю, но мы можем пойти в кладбище, так как души у которых тело похоронено где-то, эмм... Например на кладбище навсегда остаются там, они типа там запечатаны.
Предложил Оникс, поправляя свои волосы.
-ну ок, кстати если вы можете передвигаться куда угодно, то это значит что ваши тела не похоронены да?
Спросил голубоглазый, собирая необходимые вещи, к походу на кладбище.
-Угу.
Согласилась Анео.
И так они отправились на кладбище, по дороге таке купил куча цветов на всякий случай, вдруг души там злые, а цветами он хотя бы их ненадолго одобрит.
И вот они пришли на место назначения, в кладбище ни кого не было, ни людей ни умерших душ.
-предлагаю придти сюда ночью.
Предложила Анео.
-зачем?
Спросил блондин.
-жопой чую что ночью здесь что-то будет.
-ну ок.
Согласился таке, а затем решил полностью осмотреться.
Везде были куча могил, но они были потрёпанными, неухоженными и просто грязными, таке решил немножко прибраться на кладбище.
После уборки, таке положил на все могилы по одному цветку, и перед уходом поклонился, в дань уважения, всё же надо уважать умерших.
Придя домой, голубоглазый сразу завалился спать, оправдываясь тем что, ночью по дороге на кладбище может заснуть нечаянно, да и тихий час уже.
Ночью:
-Хана-сан, вставайте уже ночь! Пора на кладбище!!
Радостно запрыгнула на таке Анео и начала прыгать на нём.
Они собрались и вышли.
-что-то стрёмно...
Произнёс таке, когда они начали приближаться к кладбищу.
У входа на кладбище они остановились.
Вроде бы должно быть темно, туманно и жутко но никак не красиво, но сейчас они застыли в немом шоке, всё горело зелёным цветом.