POV: Аврора/Невио

38 3 0
                                    

~На следующее утро, уже в аэропорту Лас Вегаса~
Взяв меня на руки, Асм вышел сз самолёта. Мы быстро пересели в машину и поехали в особняк Фальконе, т. к. все быди там, и тетя Киара уже приготовила праздничный обед в честь меня. Вот мы подъезжаем к особняку, и я вижу как все ждут меня, все, кроме Невио... Машина останавливается и Асм сначала выходит, а потом подходит к моей двери, и вытащив меня на руках идет ко всем.
-Что случилось? - спиосила встревоженно мама.
-Давайте мы сначала зайдем в дом, а потом я вам все раскажу. - сказала я.
Мы зашли в дом и расселись в игровой комнате.
-Ну?
-Вообщем, когда я должна была уже выходить на сцену, именно в самый последний момент я уже надевала каблуки, и после того как выхожу на сцену чувствую что невыносимую боль в ступнях, в итоге я как то продержалась показ, а потом и интервью. В итоге окощалось что мне засыпали битое стекло. Мы поехали в больницу, врач сказала что стекло ничего такого не повредило и швы накладывать тоже не нужно. Но сказали, постараться не ходить неделю и мазать мазями и перебентовывать.
-Ну и опасная же это профессия, модель! - сказал Джулио.
-Джулио, язык. - сказала ему тетя Фина.
-Ладно, Ави, я тогда поеду, ото Лео прикончит. - сказал Асм.
-Да конечно, спасибо большое, что был со мной все это время.
-Да не за что.
Вскоре Асм ушел, аа мы расселичь за стол, ну как мы, все расселись, а меня Алессио донёс.
-Невио будет чуть позже. - сказал Джулио входя в столовую, и содясь за стол.
-Ну тогда, давайте начнем без него. - сказал дядя Римо.
Покушав, мы с Гретой хотели пойти в ее комнату, но если для нее это было легко, то для меня это было проблематично. И в итоге, меня сново выручил Алессио. Окозавшись в комнате Греты, мы сели на кровать и начали болтать обо всём на свете...
~Невио~
Сегодня должна была вернуться она. Рори. Она и представить не могла как сильно я ревновал ее, когда она говорила на этом идиотском интервью, об это долбаном Асме. Как же он бесит. Нуюно будет с ним поговорить. А вот на обед я задержался не по своей воле, нужно было срочно доделать одно задание. А так бы, мог бы сидеть и смотреть на Рори...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - свет в моей тьме... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя