Part 4

56 6 0
                                    

(Описывание ощущений во сне | на яву: • ... •)

Мне тепло.. Я не хочу уходить, тут так хорошо для меня.. За моей спиной тяжесть, но мне легко как никогда.. Везде чёрный свет, но меня это не волнует. Я больше не хочу есть.. Я больше ничего не хочу.. •

....

Проснулась я уже на кровати. Солнце уже заталкивало свои лучи в окно. Голова болела, как после жуткой пьянки. В висках отдавался каждый удар сердца. Глаза будто отказывались воспринимать столь яркий свет. Руки ломило, а спина болела так, будто бы я вчера посвятила день физ. нагрузкам. Живот заурчал от пустоты. Я попыталась приподняться на локтах, но моё тело пронзило острой болью, заставив содрогнуться. Резкая боль выбила функцию "терпи" и я невольно вскрикнула, выгнувшись в спине. Поняв, что лучше не шевелиться, я легла обратно. Видимо этот вскрик разбудил кого то. Я не видела. В глазах размывались все очертания. Чёрт.. Где опять мои очки? Ко мне кто то подошёл. Запах парфюма ударил мне в нос, и надо мной повисла голова. Она пятном покачалась над мной и ушла. Я хотела повернуться, но боль дала о себе знать. Я почти не слышала, кроме писка в ушах. Он действовал мне на нервы..
Я попыталась что то сказать..
- А.. Аня?..
Я звучала жалко. Хрипение вместо моего голоса, м-да..
Вместо уже привычного для меня голоса я услышала совершенно чужой.
- Это не Аня. Ты как?
Я еле разобрала это предложение из за писка, который уже бесил меня.
Хех.. Я бы ответила как я.. Ещё как бы ответила, но не в моём положении. Я просто попыталась ответить, но меня перебили.
- Лучше молчи.. Я понимаю какого это, лучше просто лежи. Я буду задавать вопросы на которые ты можешь ответить да или нет. Если да, ты моргай один раз. Нет - два. Готова?
Я моргнула. Незнакомец продолжил.
- Ты знала про стихийные силы?
Я моргнула дважды.
- Ты использовала "Аллистум"?
Я моргнула.
- Тебе вообще говорили, что ты со всеми стихиями?
Я моргнула дважды.
- Ты догадалась по ходу проверок от девочек?
Вроде боль поутихла, и я осмелилась сказать.
- Да.. А ты..
Я не договорила. Меня охватил дикий приступ кашля. Я не могла нормально вдохнуть.
- Тихо, тихо..
На мой лоб положили руку и незнакомец замычал какую то знакомую песенку, и такую успокаивающую.. Сонливость меня одолела быстрее, чем я думала и я снова погрузилась в царство снов.

• Открыла глаза я уже где то, где темно и холодно. Как будто я в подвале, но вокруг глубокая тьма. В этом помещении  вдруг засветился яркий свет и передо мной возникла какая то девушка. Её рыжеватые волосы лежали на плечах. Над головой находился белый нимб, а сзади в раслабленном положении лежали крылья. Белыми местами серые, казались такими мягкими.. Её белое платье в пол с пастельно жёлтым поясом ей шло. Но вот она заговорила и свет, который она излучала, стал менее ярким. •
- Ну Здравствуй, Наталия.. Так вот ты какая..
В голове встрял вопрос.. Откуда эта.. Ангел? Меня знает? Кто она? И.. И почему мне так хочется не упускать её из виду, будто если отпущу, потеряю что то важное?..
-Я хранитель силы созядания, я выбрала тебя..
Так, я не поняла.
- Времени не так много на разъяснения.. Скажу тебе только очень важное.
Ещё больше не поняла..
- Ты с разрушением не водись.. Силы побереги. На любые контакты не иди.
Вообще не поняла..
- Моё время кончается.. Прощай.
Нет, нет! Стой!
Почему я ничего не могу сказать? Постой! Хотя бы имя назови!
- Меня зовут Виталина, но можно просто Вита)
После этого она испарилась. А свечение постепенно тускнело..
Что? Она слышит мысли? Ей не обязательны слова?
• Стало жарко, а потом стало холодно.. Я вдруг почувствовала, как будто меня выдёргивает отсюда невидимая рука. Я закрыла глаза, ожидая продолжения.•

В мои закрытые глаза пытался пробиться свет, и я поддалась ему открыв их. Видела я лучше, и тело так не болело. Руки не ломило, голова не болела. Кайф.. Присмотревшись я увидела не свои стены. Оно и понятно, раз на первый раз пробуждения я была у какого то парня. Повернув голову, я увидела кудрявую голову, что повернувшись на бок мирно посапывая.
- Хей! С пробуждением!
Этот кудряш  вздрогнул, приоткрыл глаза и повернулся ко мне. Мои глаза округлились и я невольно вскрикнула.
- Нугзар?!
- Ну я, чего кричать то? - Невозмутимо ответил он. - Ты как вообще?
- Нормально.. - Буркнула я. - Где девочки?
- Они на занятиях. Я отпросился, должен же за тобой кто нибудь смотреть то.
И снова его ухмылка. Она меня бесит уже..
- Ты как, есть будешь? - Спросил он меня вставая со стула.
Да.. Поесть бы сейчас..
Я кивнула и он снова взяв за запястье повёл на кухню. К слову, она была общей. Дойдя до неё мы прошли к столу. За ним уже сидел...

-_-_-_-_-_-_-_-_-
Простите, простите, простите!
Глава не выходила, потому что у автора ограничение по времени в телефоне..
Я еле как выложила историю про ДжоЛи. На это у меня ушло дня 3.. А эта глава была уже почти написана.
Ещё раз приношу извинения, больше так надолго пропадать не буду ෆ
800 словᰔᩚ

Созядание и разрушение в одном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя