Part 10

30 4 0
                                    

Темнота. Холодный ветер кусался как в зимнюю стужу. Поёжившись она повертела головой, чтобы хоть чуть осмотреться. Здесь так тихо, что казалось только стук сердца прерывал эту мёртвую тишину. Но внезапно где то вдали раздался голос. До боли знакомый..
- Наташа? Наташ!
Он отдавался эхом в этом месте, и не понятно, откуда он шёл. К этому голосу добавились другие. Высокие, низкие.. Все они кричали на перебой.
- Не разговаривай..
- Не слушай..
- Не обнимай..
- Не спи..
- Вставай!
- Беги!
- Беги!
- Беги!
Все они кричали очень громко. Кричали так, что она закрывала уши, жмурилась, оглядывалась.. А в её бездонных голубых глазах отражался страх и растерянность.
В какой то момент она не сдержалась и побежала. В темноту. И не важно куда. Лишь бы подальше от этих голосов. Зажав уши она бежала по темноте. Голоса не утихали, а она бежала зажмурив глаза. Внезапно сквозь закрытые глаза она увидила свет. Яркий, с жёлтым отблеском.. Вдруг она врезалась во что то. Её подхватили чьи то руки, и поставили обратно. Открыв глаза она увидила Нугзара. Он улыбнулся, а она уже хотела обнять его и убрала руки от ушей, как резким ударом закричал голос, да такой громкий, что казалось, тот кто кричит, стоит прямо над ухом.
- НЕТ!
Протяжный вопль ударил в уши и та их снова зажала. Зажмурившись она потеряла равновесие и упала на колени. Прижавшись телом к коленям, она шептала, мотала головой, пыталась успокоить голоса, которые проходили даже сквозь закрытые уши.
Но всё тщетно.
В какой то момент голос прокричал.
- Проснись!


Холодный ветерок гулял по комнате, ощущая себя хозяином. Шелест листьев пробивался через открытое окно. Резко вскочив Наташа открыла глаза. В ушах звенела тишина, которая непривычно успокаивала. Тяжело дыша Лазарева осмотрелась и села на кровати. Рядом, на кровати Ани спал Нугзар. Его невозмутимое лицо давала понять, это всё сон. Но кошмарно реалистичен.
Тихо встав с кровати она обула тапочки и открыв дверь вышла в коридор.
Коридор спасал её прохладой. Пройдя до открытого окна Наташа села на подоконник. Закрыла глаза и вздохнула. Где то шортами тапочки, скрипели двери. Резкие звуки пронзали тишину ночи, когда за окном любой плавный звук начиная с резких вскриков редких птиц заканчивая шелестом листьев превращались в спокойную мелодию умиротворения. Где то в коридоре зашаркали тапочки. Не отреагировав на звук Наташа продолжила смотреть в окно. Шарканье приближалось и человек присел на тот же подоконник.
Подняв взгляд Ната увидела парня. Он так же сидел на подоконнике и смотрел в окно. Карие глаза отражали ночное небо. Отведя взгляд от окна парень повернул голову в сторону Лазаревой.
- Тоже не спиться?
Девушка кивнула.
- Я Миша, но друзья называют меня Клайпом.
- Наташа. - Она кивнула. - А ты чего не спишь?
- А.. Бессоница. А ты?
- Кошмары.. - Наташа повернулась в сторону окна.
Неловкое молчание прошлось между ними.
Первый решил заговорить Миша.
- А как ты сюда попала? За тобой пришёл Перец?
- Нет, меня забрал Нугзар а.. Погоди.. Перец?
- Ну то есть Эдуард Янович.
- Аа..
Лазарева улыбнулась.
- А ты как тут?
- За мной пришёл Эд. Тепнулся ко мне, и такой " Хей, ты обладаешь силой стихии воздуха, поэтому идёшь со мной. " и я тут.
Они посмеялись, и погрузились в тишину ночи. Снова шорох тапочек по этажу. Они обратились в сторону звука. К открытому окну направлялся какой то силуэт. Подойдя ближе ребята узнали в силуэте Нугзара.
- Наташ? Ты чего тут?
- А.. М, не спится.
- Миша? Я думал ты на пижамной..
- Я не хотел, не очень такое люблю. - Миша неловко улыбнулся.
- Угу.. - Нугзар задумался. - Раз уж мы не хотим спать, может.. Прогуляемся?
Ребята кивнули и они договорившись  встретится на этом же месте пошли переодеваться.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Короткооо, знаю..
Хех.. Кормить вас продой надо, а времени у меня нету(
Простите за отсутствие, решила взять себе небольшой выходной. Завтра попытаюсь выпустить длинную часть. Целую❃

600 словᰔᩚ

Созядание и разрушение в одном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя