Part 1.

106 5 0
                                    

Голова всё ниже и ниже клонилась к парте, под лекции куратора. Звонкий голос разносился по всей аудитории, именно это прибавляло усталости, ибо под какие то тихие звуки можно спокойно прикорнуть. Солнце припекало, и заставляло расплыться под тёплыми лучами во сне. Уже полностью погружаясь в сон, девушка грелась на солнце за окном, и слушала как где то вдалеке бубнит куратор.
- Лазарева!
Услышав свою фамилию девушка вздрогнула и подняла голову. На ощупь найдя очки она проморгалась и направила взгляд на куратора.
- Опять ночь не спала? - Куратор скрестила руки на груди. - Наташ, ну сдача сессии, надо высыпаться. Не, дело твоё но.. Мой совет таков.
-*Она случайно не родственник маме? * - с усмешкой пронеслось в голове.
Только Наташа хотела снова погрузиться в дрёму как учитель произнёс.
- У меня для вас важная информация.
После этих слов Наташа стала прислушиваться.
- На следующий неделе у нас пройдёт.. Что то вроде интерактивной штуки. Как я знаю в следующую среду можно прийти вместо пар просто посетить колледж. Так как многие не пойдут на работу по специальности, которой они учились, то для этого можно пройти в актовый зал. Там можно узнать что то по интересам, и поговорить со специалистом - квалифицированным психологом. Кто захочет, может подойти сегодня после пар или завтра. Запись идёт заранее. Никого накануне записывать не буду. А теперь, пара окончена.
Все начали собираться и начали вытекать из аудитории. Кто то подходил к куратору, на запись. Выйдя из аудитории Наташа направилась к выходу. Было тепло, и Ната давно ходила без куртки. Многие люди выходили из колледжа, кто то болтал с друзьями, кто то шёл за руку со своей парой, кто то топал один. В числах одних шла и Ната. Она была почти единственной кто шёл к дому через аллею. Аллея собой представляла длинную тропу, окружённой деревьями и всякой растительностью. За этой аллеей находился ну очень маленький спальный район. Рядом с этим районом находилась опушка леса. Построили так дома, чтобы оставить эту опушку и лес, очень любили строители лесную растительность. Если пройти через аллею, но не сворачивать к домам, то можно свернуть к тропинке в маленький лесок. Именно по этому пути пошла Ната. Пройдя по знакомой, протоптанной дорожке девушка оглядывалась по сторонам, вдыхая лесной запах. От этого места так прёт спокойствием, которого так иногда не хватает. Вот дойдя до её любимого дерева Наташа залезла на ветку дерева. В ветвях играли и бесились пташки, напевая какие то песни и заливаясь трелью. Вздохнув девушка достала из кармана блокнот и карандаш. В памяти всплыл момент из сна в колледже.
На нём было изображенно здание.

Созядание и разрушение в одном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя