Мама?.. Мама! Зачем..? Зачем ты меня бросила?.. Я найду выход отсюда!...
Шуршание одеял, мычание во сне, шорох тапочек по коридорам. Утром в коридорах людей не много. Сонные, ещё не отходящие от пелены сна зеваки стоят у кухни. Вот те же 2ое людей, что и вчера сидят на том же месте. А вот к кухне направляется паренёк в очках и потирает глаза, чуть их сдвинув на нос. За ним не так сонно плетётся девушка в фиолетовой майке и белых шортах с принтом панды. Слышится как щёлкнула кнопка чайника, оповещая хозяина о том, что он вскипел. Аромат растворимого кофе разносится с паром тонкой струйкой по кухне. Кто то готовит яичницу, из за чего слышится шипение масла на раскалённой сковороде.
Скоро занятия.- Наташа.. Наташ.
Саша осторожно тормошила подругу за плечо, дабы разбудить. Лазарева же немного промычала и чуть зашевелилась под одеялом зарываясь ещё больше под него.
- Ну Наташ.. Кетрина ругаться будет..
Но на эти уговоры девушка отвернулась к стене.
В это время из ванной вышла Маша, в чёрном топе вытирая волосы полотенцем.
- Наташа, подьём!
На это девушка снова зашевелилась и немного высунула голову из под одеяла.
- Мм.. Сколько время?..
- 8:27 соня, вставай. В 9:15 занятия.
Нехотя потянувшись Наташа вылезла из под одеяла и поставила ноги на пол. Прохлада пола на мгновение пробежала по стопам заставляя поморщиться.
- Что это за хрень? - Саша подняла бровь
Маша усмехнулась.
- Чёрная магия~
- Колдун ебучий! - Чуть вскрикнула Саша.
- Я и не отрицаю) - Маша же подмигнула и улыбнулась.8:45
- А можно не надо?
Крутясь у зеркала спросила Наташа.
- Надо, Нат.. Надо. К тому же, тебе идёт!-Саша улыбнулась и взмахнув рукой она в пальцах крутила ромашку. Протянув руку к её уху она осторожно зацепила цветок за ухо, и поправила волосы.- Ах! Великолепно! Маш, Иди сюда!
Мария подошла к девочкам и улыбнулась
- Вау, Саш, ну ты её нарядила! Ни один парень не устоит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созядание и разрушение в одном мире
Fantasía✪ А что писать? Блин, ну оладушек? ✪ Может содержать элементы стекла/описание душевностей - душевной боли, опустошения/ лёгкость души, умиротворение. ✪ Это Натарейд, не о какой леди Баг нет и речи. ✪ Весь сюжет вымышлен. Если нашли ошибки, или то...