ℙ𝕒𝕣𝕥 𝟙𝟜

28 5 0
                                    

Холодный, северный ветер уже ушёл восвояси. Дождь прекратился, и из за тёмного покрова дождевых туч выходило солнце, оставляя горизонт позади. Лесной шатёр справился удачно, ибо гостья почти не промокла. Глаза нехотя разлепились и увидели достаточно красивый восход.

{Данное изображение взято из личного архива Автора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

{Данное изображение взято из личного архива Автора. Да это закат, и что вы мне сделаете)) }

Немного потянувшись и найдя чуть заляпанные очки она встала. Идти по лесу, когда прошёл дождь не самая лучшая идея, поэтому стоит вспомнить вечерние приключения. Закрыв глаза девушка представила свою комнату и кровать. Момент и коже стало тепло. Открыв глаза она и правда стояла у своей кровати. Достав нужные вещи и переодевшись осмотрела комнату. На кроватях мирно посапывали девочки. Было так тепло, что хотелось тоже завернуться в одеяло но сегодня среда. Да и общаться сейчас с кем либо нет ни малейшего желания. Мельком взглянув на время девушка быстрым шагом вышла из комнаты. Затаскивая руки в тёплые туннели светло коричневого свитера она шла к нужному кабинету.

{ Широкий? - Спросите вы меня    Да, - Отвечу вам я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


{ Широкий? - Спросите вы меня
    Да, - Отвечу вам я. - Но зато удобный) }

Дойдя до нужного кабинета, она присела, оперевшись спиной о стену. Холодная, бетонная стена упрямо отдавала холод. Чуть поёжевшись она уронила голову на колени. Времени было много и на раздумия тоже. Была гробовая тишина. Вроде бы она хотела спать, но.. Что то ей мешало. Очки, что спали на нос? Шорохи в глубине коридора? Она точно не знает что именно.
В какой то момент шорох в коридоре усилился. К ней кто то подошёл. Немного приподняв голову она увидела милую девушку. Светло -мятные пряди волос впереди и солнечные очки с золотой оправой одеты на её голове, чуть взъерошили волосы, но сидели на ней как влитые. Белая оверсайз и чёрные джинсы. А зелёно-карие глаза смотрели с теплотой.
Она опустилась рядом.
- Привет, я Влада, но в узких кругах Гречка.
- Наташа.. - Пробубнил она утыкаясь в колени.
В этот момент Влада встала на корточках перед Наташей и начала закатывать рукава её свитера.
- Хей, хей! Ты чего делаешь?!
Начала кричать Ната. Влада же не обратила на это внимание, и как только её руки закатали рукава  по плечо, девушка положила руки ей на предплечья. Горячие руки Гречки приятно успокаивали вот вот взрывающийся вулкан чувств Наташи.
Ната ошеломлённо смотрела на Владу, что пыталась её согреть. Лазаревой стало тепло. Её некогда почти тёмно голубо-синие преобрели привычный небесный оттенок.
- Оттаяла. - С улыбкой произнесла Греча не убирая руки. Они становились менее тёплыми, пока всё тепло не перешло Наташе.
- Спасибо но.. Зачем? Зачем ты это сделала?
Влада спокойно убрала руки и расправила рукава свитера.
- Это моё дело. Но чтобы ты знала, тебя выдавали глаза. Что случилась? Я могу помочь. - Просто ответила девушка, но в глазах поселилось беспокойство.
- Ты наверное  знаешь, я...
- Ты Сознание, я знаю. - Спокойно ответила Влада.
- И.. И ты не будешь кидаться на меня с расспросами? - Ната смотрела глазами полных растерянностью, в спокойные глаза Гречи.
- Нет, зачем? Я знала что это рано или поздно произойдёт. - Спокойность мятно волосой медленно передавалась и Наташе.
- Ну.. - Девушка склонила голову чуть вперёд. - Я как только сюда попала, для меня некой поддержкой стал Нугзар. На меня тогда всё свалилось и сразу и казалось, что я только одна с этой "силой" - Лазарева чуть подняла руки и согнула указательный и средний палец как будто кавычки. - Но он мне помогал. Мне.. Мне с ним комфортно было, как то. А потом БАЦ и мне приходит во сне его наставник. И такой фыренный расфуфыренний мол: "Не подходи к нему и даже не разговаривай, иначе в твой, реальный мир загоню под заточение. " И ко всему прочему, ещё.. Я не из робкого десятка,  но он навеял мне страха какого то.. И теперь приходится сторониться. Но я так не могу больше. Кажется я только вчера стала его избегать, а уже скучаю по его.. По его шуткам, глазам.. Улыбке. Я уже не понимаю что со мной. А в Академию я прихожу, на урок и доп если надо. В комнату я свою не могу вернуться, там по любому девочки вопросами закидают, и он придёт.. А я устала. От всего устала. Я там за академией что то вроде шалаша сделала, и прошлую ночь была там.
Прости, я наверное уже жалуюсь.

Созядание и разрушение в одном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя