Тишина ночного леса успокаивала. Треков сверчков, тихие шорохи в зелёной листве.. Тихий топот по лесной тропинке эхом отдавался в глубине леса. Лёгкий ветерок гулял среди зелёных деревьев, играя с юной листвой.
Весь путь ребята шли молча, наслаждаясь тишиной ночи. Шли они в абсолютную неизвестность леса, даже Мише была незнакома дорога.
- Долго ещё?.. - Устало спросил Миша.
- Не, почти пришли. - Так же без интузиазма сказал Нугзар. - Точнее уже пришли.
Перед ребятами показалась небольшая полянка. Верхушки деревьев немного сгибались под небольшим ветерком. Сверчки напевали свои песни, а редкие, ночные птицы дополняли их.
- Долго же мы добирались.. По моему было ближе.. - Пробубнил Нугзар.
- А почему сюда, а не.. - Начала Ната, но осеклась. Точно, это же секретное место.
- Ладно, но если я вас умотал.. Я могу вернуть вас обратно. - Грустно посмотрел Нугзар.
- Нет, не надо! - Невольно вскрикнула Наташа. - Только не в корпус.
На неё недоумённо посмотрели, и она решила добавить. - Не хочу.
Они кивнунули и пристроились у ближайшего дерева. Наташа как всегда забралась на толстую ветку дерева, что широко раскинулась над землёй. Нугзар расположился под деревом, положив голову на кору дерева. Миша же создал небольшой поток воздуха и поднялся вверх, плюхнувшись на поток, как на диван.
Они немного помолчали, а после первым заговорил Миша.
- А у кого какие смешные истории были?
Ребята погрузились в раздумья, вспоминая наиболее смешные моменты. Первым вспомнил Нугзар.
- О, я вспомнил момент один!Flashback.
Лето. Время ходить на рыбалку, собирать грибы, плавать в речке или на море. Эх.. Благодать!
Маленький мальчик с чёрными, чуть вьющимися волосами в спортивном костюме ждал у ворот с огромной корзиной и палками, ножик лежал в корзине и иногда перекатывался с одного края в другой.
- Ну деда! - В очередной раз крикнул мальчик.
- Иду, иду.
Прокхряхтел голос подходящий к воротам.
Вот ворота закрылись и невысокий старичок, в цветной, клетчатой рубашке и достаточно плотных штанах вышел вместе со своим внуком за участок.
Прошло минут десять, как Нугзар и его дедушка бродили по лесу в поисках грибов.
- Нашёл? - То и дело раздавалось в лесу.
В какой то момент Нугзар заметил что то на дереве.
~~~~~~~~~
Я шёл по лесу и смотрел под кусты, лишь бы найти хоть один белый..
Иду я значит, иду, и слышу. Как будто шипит кто то... Я, значит, голову поднимаю а там..
- ЗМЕЯ!!
Боже, как же я заорал. Этот вскрик прошёлся по всему лесу. Я больше в жизни боялся змей.
Я долго смотрел на то, как змея спускалась к огромному, белому грибу. Чёрная, с жёлтыми кольцами. Она была большой, и смотрела мне прямо в глаза. Боже, как же я испугался. Я стоял как вкопанный, и не в силах пошевелится. Ко мне подбежал деда и увидев змею рассмеялся. Я на него посмотрел с глазами ужаса и страха. А он, чуть успокоившись сказал.
- Это.. Это ты чего, полоза испугался?
- Это же змея.. Ядовитая! - Закричал я.
- С чего ты взял? Полозы не ядовиты. А вот то, что он гриб нам помог найти, это да..
Я перевёл взгляд на полоза, потом на деда и рассмеялся.
~~~~~~~~~~~~~~- С того дня я вспоминаю эту историю со смехом. - С улыбкой проговорил Нугзар.
Повисло молчание.
- Ой! - Вскрикнула Ната. - Я тоже вспомнила !Flashback
~~~~~~~
Я была в детсаде. Мы собирались идти на прогулку. Но внезапно я начала икать. И икать так, что не могла остановиться. Это заметили мои подруги. Они решили меня напугать. Но как бы они не пытались, у них не получалось. Лара мне и паучков подсовывала, и Рита меня неожиданно пугала из за угла.. Всё бестолку. Сколько бы они не пытались, ничего не получалось. Под конец прогулки мы уже отчаялись как я вдохнула.. И икота прошла! Мы друг на друга посмотрели, а потом рассмеялись. Все наши попытки были тщетны, но зато мы круто провели время на улице.
~~~~~~~~~~~~
- Эх.. Было время. - Мечтательно протянула Наташа. - А у тебя, Миш, было что?
- Хм... Ну, было дело..Flashback
~~~~~~~~~~~~~~
Я решил напугать маму. Одел маску, выключил свет.. Все готово. Вот слышится поворот ключей в замке, открытие двери. Я выпрыгиваю из за угла и кричу, как обезумевший. Я услышал крик, уже обрадовался, что мой план сработал, как вдруг! Я вижу что это не мама.. Я снимаю маску и вижу, что это соседка снизу! У неё откуда то ключи от нашей квартиры. Так ладно, потом спрошу про это. Она начала кричать, мол я ненормальный ребёнок, у которого что то не в порядке с головой. И сказал позвонить маме. Я позвонил и через 20 минут приехала мама. Она извинилась перед этой соседкой, и не забыла спросить про ключи. Она у вильнула от ответа, и ушла. Я чувствовал себя виноватым, но мама посмеялась, и похвалила меня. Она никогда не любила эту чикане соседку. Но потом вздохнула и сказала, что придётся менять замок.. А я вытащил руку из за спины и прозвенел её ключами. Она улыбнулась и обняла меня. Мы вместе посмеялись с этого, и пошли ужинать.~~~~~~~~~
- Вот, как то так. - Улыбнулся Клайп. - Мы потом ей доказывали, что она ключи выронила, а не мы их забрали.
Они посмеялись и замолчали. Прислушиваясь к тишине, расслабляясь. Наташа закрыла глаза и вдохнула воздух. Чистый. Незаметно для себя она чуть поддалась вперёд и с визгом полетела с ветки. На этот вскрик обернулся Нугзар и дёрнулся Миша. Момент, и Наташа уже не летит, а лежит. Открыв глаза перед ней было лицо Нугзара.
- Ты как? Не ушиблась?!
- Аэ.. Нет.. - Немного отведя взгляд от его лица заметила что Миши нет. - А где Миша?
Нугзар тоже обернулся, и заметил тоже, что и Ната.
- И в правду.. Где Миша?
Парень поставил девушку на землю.
Они поняли, что Клайп слинял, улучив момент, когда те от него отвлеклись.
- *Вот же... Найду его, убью! *- Одновременно подумали Наташа и Нугзар.
Посмотрев друг на друга они посмеялись и отправились домой.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Фух готово! Знаю шутки так себе, но пусть.
930 словᰔᩚ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созядание и разрушение в одном мире
Fantasy✪ А что писать? Блин, ну оладушек? ✪ Может содержать элементы стекла/описание душевностей - душевной боли, опустошения/ лёгкость души, умиротворение. ✪ Это Натарейд, не о какой леди Баг нет и речи. ✪ Весь сюжет вымышлен. Если нашли ошибки, или то...