Девушка, рвано дыша бежала по коридору словно заяц, пытающийся скрыться от серого голодного волка, готового в любой момент порвать свою добычу. В неизвестном сдании было темно, лишь легкий свет луны просачивался в разбитые окна. Стены были из слегка посыпавшегося плотного бетона, холодного, как айсберг. Потолок был соответсвующий стенам, но а на полу можно было местами повстречать побитую острую плитку, заростшую гнилым мхом. Тут девушка спотыкается о кусок плитки и стримительно падает на пол, подставляя ладони. Девушка протяжно зашипела от боли, острые края плитки, и осколки стекол из под бутылок глубоко прорезали кожу. Сил встать не было и она собрав все силы поползла к стенке, от идущего на нее парня. Сердце девушки бешено билось, стук громом стоял в ее ушах. Парень с безумными глазами и сумасдещой улыбкой психа уставился на нее, присев на корточки рядом с жервтой. На глазах несчастной девушки выступили слезы. Ее всю сильно трясло.
-ну что ты, не плачь, прозвучал его жуткий голос
Его ладонь потянулась к щеке девушки. Она была жутко ледянющая. Холод пронзил ее щеку, а парень смахнул слезинку, улыбнувшись своей жуткой улыбкой еще шире.
-я тебя отпущу, проговорил он
Глаза девушки засияли, и в них пролетела Искра Надежды
-после того, как развлекусь с тобой, добавил он
На лице школьницы встал немой ужас.
Его глаза расширились и он засмеялся жутким, долгим смехом, от которого мурашки по коже. Смех, страшнее всяких в ужастиках.
Жуткий психанутый смех, ставший последним..__
Многообещающий фанфик