17 глава

67 7 0
                                    


Понедельник. В субботу Ли Минхо сразу ушел после "извинений", я заснула после слез, а Хан с Феликсом рубились в приставку, успешно найдя общие интересы. Джисон захотел познакомиться Фела с другими участниками. В пятницу они собираются все вместе пойти в кино. Девушка в одиночистве шла по коридору в тулает. На данный момент был урок, но преподавали скучно, и Лиса опешила прогуляться. Дженн сегодня придет только к третьему уроку. Мол, проспала. А так ей лень было идти. Манобан проходила мимо спортзала и тут услышала оттуда шорохи. Сунув головку она увидела старшую картину. Минхо швырял какого-то бедного избитого, всего в крови парня Ёнджуну. Чхве наносил удар тому парню, кидая обратно Ли, и так поочереди. Оба представителя школьных групп были ужасно злы. Коленки Лисы задрожали. Зачем приплетать сюда какого-то невинного парня? Что они вообще творят?! Поняв, что ей самой не справится я побежала к классу, где учились ребята. Учителям было безполезно говорить, они все равно ничего не могут сделать богатеньким м сынкам влиятельных людей.
-простите пожалуйста, можно на секунду Джима, Хенджина и Хана? —ворвалась в чужой класс запыхавшаяся брюнетка
Мужчина в очках недовольно покачал головой.
-давай кого-нибудь одного, зачем всей оравой,
Хан, Иди ты
Под кожей девушки пробежало раздражение. Она же сказала, ей нужно три парня! Но возражать не стала. Потянув Хана и побежали на первым этаж в отдаленное крыло, где находился спорт зал.
-что случилось? —набегу спросил хомяк
-Минхо с Чхве Ёнджуном мучают человека! А еще они очень злы
Пара влетела в зал, где парни по прежденему занимались плохими делишками.
-Минхо, ты что делаешь?! —воскликнул Хан
Парни остановились, а тот, что был побит качаясь, чуть ли не падая стоял между разъяренными врагами. Джисон подошел к ним, давая знак, чтобы парнишка убежал. Ковыляя тот отправился к выходу
-ты знаешь, что будет, если ты расскажешь—по всему залу прогремел голос Ли Минхо
-Минхо, что же ты делаешь!
Ли медленно повернулся к другу. А потом резко ударил его по щеке. Лиса непринужденно вскрикнула, подмегая к потерпевшему Хану. Глаза-бусинки полные страха и ненависти поднялись на Линоу. Волосы его были всклокоченны, три пуговицы от верха растегнуты. А еще на щеке виднелась ссадина. Ёнджун выглядел не лучше.
-Минхо, что же ты творишь? —не громко выдала Манобан, не следя за речью
Хан казалось тоже оторопел. Как Ли мог позволить себе ударить собственного лучшего друга?! Ёнджун издал смешок. Минхо повернулся к врагу, с которым минуту назад вел дела. Минхо подошел к тому одним большим шагом и как влепил кулаком по лицу. Тот упал. Сердце девушки бешенно билось. Он же шяс здесь всех укокошит! Минхо сел на, почему то смеющегося Чхве, сверху, начиная наносит удары по лицу. Оставив Джисона Лиса побежала к нему, бегая вокруг.
-хватит, хватит, ХВАТИТ! —крикнула я
Ли Минхо "эпично" встал, оставляя Ёнджуна, подходя ко мне. В тело ударил заряд тока. Парень тяжело дышал носом, его кулаки сжимались до белых костяшек, и разжимались.
-СКАЖИ КАКОГО ХРЕНА! —рявкнул он на весь зал
Девушка от неожиданности и страха чуть ли не подпрыгнула на месте.
-о чем ты говоришь?
-не строй из себя дуру!
-Минхо, ты можешь сказать нормально, я не понимаю! —искренне не понимала Лиса
-Манобан, я не шутки шучу, напоминаю! Скажи мне, скажи, зачем ты лезла к Чхве?!
-чего? Лезла? К нему? —Лиса опустила взгляд на смеющегося Ёнджуна—ты из ума выжил? Не к кому я не не лезла, я просто весь вечер тогда общалась с Феликсом! Я с ним даже не разговаривала толком!
Взгляд Минхо изменился, а лежащий парень засмеялся еще громче.
-закрой рот!! —рявкнул Минхо на лидера тхт
Ёнджун пошатываясь встал
-ты выдал себя, Ли Минхо! Ахах—с этими словами Чхве покинул зал, оставив их троих
Лиса, кинув смешанный взгляд на Лино поспешила к Хану
-ты как, в порядке? —уселась она на корточки рядом с Джисоном
-все в порядке,—миролюбиво ответил друг
-пошли отсюда—покачала головой Лиса, и в последний раз кинув яростный взгляд на одиноко стоящего Минхо ушла, под руку с Джи-Джи

_

Школьный ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя