В следущий момент я молнеиностно оказываюсь прижата к стенке. Страх полностью овладел мной. Злющие мутные глаза смотрели на меня, а грудь парня тяжело вздымалась. Это не он, это не Джим, что с ним, черт возьми происходит?!
Каджим схватил меня за волосы и швырнул в тумбочку.
Он не контролировал свой гнев. В него будто вселился демон. Лису сковал страх. Вскочив я кинулась к двери, но сильная рука тут же откинула меня в стенку. Я прошипела от боли в боку, упав на колени. Ну чтож, сама виновата! Из уголка моей губы сочилась струйка крови. Ранка образовалась после швырка в тумбочку. Каджим взял металлическую тяжелую лампу с тумбы, и начал медленно приближаться ко мне. Такой херью и убить можно..
А вот теперь вообще не смешно.
-я говорил тебе уйти. Я просил. Я предупреждал. Кстати, зайченок, ту девушку из школы грохнул я
Слова грохотом упали на мои барабанные перепонки. Страх паролизовал тело, и я не могла сдвинуться, находясь в немом шоке. О Боже, что со мной будет! Зачем я вообще пришла, черт возьми! Так еще и одна! Неожиданно Джим вновь упал на колени, хватаясь за голову, а тяжелый элемент, находившийся в его руке с грохотом рухнул на пол. На несколько секунд я застыла. Что делать. Помочь Джиму, или бежать. Чем я могу ему помочь—ничем. Значит бежим нахер отсюда. Вскочив Лалиса бросилась к двери. Пока она тормошилась с замком, который Гым успел забрикодировать, выше упомянутый парень опять пришел в свое демоническое сознание. Дверь поддалась, и я уже хотела выпрыгнуть, и помчаться как сумасшедшая прочь, но меня хватают за плечо, и затягивают обратно. Дверь так и остаёться приоткрой.
И вновь меня швыряют, словно игрушку в сторону дивана. Жестко треснувшись ногой я лечу куда-то в середину дивана. Темнота все усугубляет. Почему? —потому что когда я хотела убежать я перепутала стенку с проемом и со всей дури в нее влетела, оказываясь на полу. Если бы не сама эта вся печальная ситуация, то я бы уже смеялась, как не в себе, но обстоятельства не позволяли. Вскочив я попятилась от приближающего ко мне Гыма. Я уперлась в стенку. Сердце забилось быстрей, когда рука Гыма сомкнулась на моей шее, неприятно сдавливая. Воздух перестал поступать в легкие, а значит мне осталось не долго. Карабкаясь в хватке одуревшего парня на моих глазах выступили слезы. Из-за них было еще хуже ориентироваться в пространстве.
-Джим.. Прошу, пусти меня —захрипела Манобан, поняв, что это единственный выход —это я, Л-лиса
Глаза Каджима изменились на более светлые. Он внезапно отскочил от меня, обратно хватаясь за голову. Я упала на пол, судорожно хватая ртом воздух
-ЛИСА, БЕГИ—вновь своим голос рявкнул Джим
Еле как встав девушка выпрыгнула из дома, и без оглядки помчалась вперед. Просто вперед. Хрен знает куда. На двенадцатой минуте беспрерывного бега я остановилась, тяжело дыша, и осматриваясь. Нога гудела, бок гудел, все гудело. Боль эллектрическим током прошла под кожей. Джим отстал. Я нахожусь на темной тихой дороге посредине леса. Я неприлично выругалась, когда поняла, что сумка с телефоном, единственной связью осталась у Гыма. Возращаться точно не будем, себе дороже. Вздохнув Лиса поплелась вперед по краю дороги. Через пять минут хроманий где-то в далеке послышался рев мотора. С каждой секунды он все приближался. Вскоре темные силуэты массивных сосен осветил свет фар. Это мое спасение. Я встала ближе к середине дороги вытянув руку. Конечно выгляжу я не презентабельно. Всколоченные волосы, крассные от слез глаза, порванная футболка, еще и грязная, поврежденная губа и полное отсутствие макияжа. Но дела до этого мне не было. Главное чтоб спасли. Вот на горизонте показался спорткар. На Великое счастье машина остановилась, приспустив стекло.
-девушка, вас подвезти? —послышался молодой голос
Лисе было откровенно плевать, кто там сидит. Главное, чтоб ее забрали из этого кошмара. Стекло закрывается, и приоткрывается дверь. Лиса робко садиться, пристегиваеться, а только потом взирает на спасителя. Рот девушки открывается от удивления
-Ёнджун?