Ликс с Лисой подошли к дому лучшего друга девушки. Когда они зашли парни уже не играли в приставку. Хан варил кофе, а Минхо сидел на Дальнем диване, прожигая их взглядом. Когда Феликс увидел Минхо, то немного помрачнел. На нижней губе веснушчатого до сих пор не заживала запекшаяся кровь.
-Ликс, Минхо тебя не тронет, честно—тихо шепнула Лиса, но вот Ли Минхо услышал. Его, черт возьми, прекрасный слух уловил слова девушки
Но Линоу ничего не предпринял. Пока.
Дабы разрядить накалившуюся обстановку к ним подошел Хан, заслонив спиной негодующего друга
-я Хан Джисон, со средней школы дружу с Лисой, приятно познакомится—улыбнувшись протянул руку тот
-очень приятно, я Ли Феликс, мы учимся в одной школе—легко улыбнулся Фел
-точно, я видел тебя.. —Хан замолк, когда вспомнил, что это именно тот парниша, что взбесил Минхо
-э, садитесь, хотите газировки? —встрепенулся Джисон
-можно)—кивнул блондин
Лиса усадила Ликса на стул, сев рядом. Разбив всем напитки Хан сел напротив ребят.
-ну Что.. Феликс, расскажи нам о себе, я должен знать о человеке, с которым подружилась наша Лиса.—медленными тяжелыми шагами Минхо прошел к столешнице напротив них, облогачиваясь.
Девушка мельком увидела, как Феликс сглотнул. Лиса взяла все в свои руки
-Ликс очень хороший и добрый парень, мы подружились с ним еще в школе, на вечеринке Ёнджуна мы только укрепили наши дружеские отношения
Лицо Ли перекосило. Он резко встал, и пройдя к Лисе схватил ее за запястье, куда-то тяня. Краем глаза я заметила, как Феликс хотел пойти за нами, но Джисон остановил ее. Хан—предатель Хренов! Меня сковало от страха. Ли остановился рядом с домом в саду , не отпуская запястье. Его длинные холодные пальцы сжали маленькую ручку девушки. Наверняка след останется..
Недовольные, вперемешку со страхом глаза уставились в злые очи брюнета.
-что? —жалобно пискнула Лиса, опуская взгляд на темные кроссовки Минхо
-что? Ты меня сейчас спрашиваешь «что»?! Какого собачьего хрена ты поперлась к нашему врагу, врагу понимаешь?! А потом еще притащила того, кто меня злит?! Ты думала, когда совершала все эти дела, а?! —на повышенном тоне ходил Минхо взад вперед, угрожающе поглядывая на сжавщюся фигуру
-не твое дело, с кем и куда я хожу—тихо ответила Манобан
Но он услышал. Он слух у Котов что-ли сцибзил?..
Дьявол схватил меня за затылок, притянув к своему лицу. Длинные худые ножки Лалисы подрагивали. Она пыталась отодвинуться назад, но безуспешно. Пальцы вцепились в кожу головы намертво.
-что ты сказала? —адским шепотом прошипел вовсе не "Хо", а настоящий "Ли Минхо".
-серьезно, что ты пристал ко мне?—еще тише выдавила Лиса
Я что, с ума сошла? Он сейчас наверное еще сильнее разозлиться.. Зачем я это сказала?..
-я с тобой не шутки шучу, Лалиса Манобан, я могу в любой момент размазать твое чудное личико по асфальту. Я не такой добренький, каким ты считаешь меня.
От его слов Лисе в прямом смысле стало страшно. Может позвать на помощь?.. Но ее рот словно анимел. Неожиданно послышался всхлип. Черт возьми! Я плачу.. Конечно. Не стоит забывать, что я чрезмерно эмоциональная!
Как только Минхо увидел мои слезы он замер в удивлении. Оттолкнув хрупкими рученками ошоломенного парня я бросилась в дом. Громко всхлипывая я приближала на кухню. Ближе всех был Феликс. Он тут же заключил меня в свои теплые-теплые объятия, успокаивающе поглаживая по спине. К нему присоединился Хан. Девушка хныча уткнулась в плечо Ликса. Ручки ее дрожали, а нос постоянно шмыгал. Послышался щелчок двери. Все замолчали. Девушка вынула свое личико с красным носом, глазами, вся в соплях и слезах. Чуть впереди стоял Минхо.
-прости—еле слышно проскрипел тот