В дверь послышался звонок. Лиса вскочила с дивана, спеша к двери. Пришел Джим.
-привет Лиса—поздоровался парень, проходя в гостинную
Девушка успела отойти только на три шага, как в дверь вновь позвонили. Я чуть удивилась, когда увидела Дженни вместе с Хенджином
-по дороге пересеклись—объснилась Дженн
Все, кто был нужен пришли. Можно начинать. Лиса прошла в зал за ребатами
-Хенджин, почему Миен не взял? —спросил Хан у рядом сидящего парня
-она сказала, что она сегодня идет на прием в спа—с ноткой грусти отозвался шатен
Ребята тусили до ночи. Играли в игры, пили, и так далее. Из их компании не Пила только Лиса. Вскоре закончилось соджу.
-Лисаа, принеси соджууу—поднял Хан руку в мою сторону
-Хан, тебе бы перестать пить.. —подошла я к другу
А тот взял, и резко потянул меня на свои колени. Минхо точно на нас смотрит.
-Лис, принеси соджу —помутнений взгляд карих глаз смотрел на меня
-ладно-ладно
Вскочив девушка отправилась на второй этаж.
Ее взору попалась бутылка с прозрачной жидкостью, без этикетки. Лиса решила взять ее, так как она была маленькой, а Хану пить больше не стоит Манобан взгляла ее. Я прошла к кухонной столешнице и взяв бокал наполнила его. Перед тем, как отнести его парню мне зачем-то захотелось его попробовать. Девушка без всякой опаски хлебнула большой глоток. Горло тут же зажгло. Я кинулась в ванную. Это точно не соджу. Я что, выпила водку? Но откуда у Хана водка?..
Я подумала-подумала, и вместо соджу налила ему холодной воды. Бедный даже ничего не заметил. Выпил, и лишь сказал, что соджу попалось очень вкусным. Неужели можно так напиться?..
Лиса сидела в телефоне, пока остальные пьяницы бесились. Краем глаза она заметила рвотные посылы Хенджина. Молнеиностно схватив его за руку Лиса вывела его на улицу. И пока он справлял нужду Лалиса заботливо поглаживала его по спине. Прохладный ветерок немного отрезвил разум парня.
-пошли, может, прогуляемся? —спросила девушка
Хван молча кивнул, и мы отправились на прогулку. Когда мы проходили мимо клуба чуть ли не на нас вылетела девушка в коротком платье, а за ней парень. Девушка посмеялась, а потом они слились в мерзком поцелуе. Лисе захотелось быстрее скрыться, но она обернулась, поняв, что Хенджин за ней не идет. Тот беспрерывно смотрел на ту парочку.
-Хенджин ты чего?
-Миен?.. —послышался тихий голос парня
Девушка тут же оттолкнула парня от себя, устремив взгляд на Хенджина. Я с тем парнем стали сведетелями разрыва.
-Миен.. Ты же должна была быть на приеме в спа, почему ты сосешься с каким то ублюдком?! —медленно переходил на крик Хван
Он еще и перебрал. Дело плохо.
Высокая фигура возвысилась над 160 сантиметровой девушкой. Хенджин грубо взял ее за плечи, слегка треся
-почему? Просто ответь ПОЧЕМУ?! Я любил тебя всем сердцем, души в тебе не чаял, оберегал, давал тебе все, а ты ТАК со мной поступила, скажи, у тебя есть сердце вообще, скажи, ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТУПИЛА, КАК ПОСЛЕДНЯЯ СУКА?
Тут в разговор включился второй парень.
-Эй, отпусти ее, ты кто такой вообще? Я встречаюсь с Ми уже 3 года
Выражение лица Хенджина изменилось. Как я помню Хан говорил, что Хван с Миен встречаются два года. Стоп, Что-то у меня в голове не строиться.. Зачем Миен встречалается с двумя парнями?..
Пак с раздражением вздохнула.
-Хван, ты не понял? Я просто использовала тебя, и твои деньги
-что?..
Хенджин отпустил руки, а Миен переметнулась к своему настоящему парню.
-Техен~и, пошли отсюда —взялась за логоть парня Пак
Все. Сейчас может дойти до жаренного. Лиса подскочила к другу, и потянула за собой. Хван послушно шел за девушкой, но на пол пути вдруг сел на асфальт и.. Заплакал. От того радостного весельчака не осталось и капли. Сейчас передо мной унижался парниша с разбитым сердцем. Манобан села на корточки рядом с Хенджином, и просто, без слов, заключила в теплые объятия.-проплачься, тебе станет легче..
Сидели мы долго. Около получаса. Сначала, первые минут десять Хван сильно плакал, потом были слышны легкие всхлипы, а после он молчал.
-знаешь, у меня тоже были не благополучные отношения.. —вдруг начала Лиса
Хенджин поднял свои стеклянные красные глаза, помутнение, и пропитанные болью. В них блеснул интерес.
Девушка подняла глаза на звездное небо, по которому ходили редкие темные тучки.
-два года назад у меня был парень. Я была очень от него зависима. Он тоже мною пользовался. Иногда даже позволял себе ударить меня. А я, как дурочка оставалась с ним. Я не могла разорвать отношения не из-за угроз, а из-за страха одиночества.. В конце концов Хан помог мне. Он сыграл огромную роль, спас меня от этих отношений, и постоянно поддерживал. Он классный человек.
Манобан перевела затуманенный воспоминаниями взгляд на Хенджина
-Хенджин, у тебя есть мы, помни это. Ты не один.
-ладно, пошли, а то ребята наверняка беспокоятся
Тяжелая бошка легла на мое плечо, а массивная и длинная рука Хвана взгромоздилась на мое плечо.
Так мы и пошли.__
По секрету Акки уже нашваляла 10 часть) )Давайте несколько звезд , и выпускаю следущую главу