19 глава

69 6 0
                                    

Месяца прошли. Все стабильно. Честно, я безумно рада за Хенджина с Дженни. Они наконец пришли в себя, один стал преждним весельчаком, другая перестала находиться в мрачном, дипрессиивном состоянии. Наши голубки встречаются. Сейчас каникулы и у меня день рождение! Мне исполниться целых 18 лет. Сегодня на денек приедут родители, а завтра вечеринка. Компашка приняла решение проводить 파티 (пати) у Ли Минхо.
С минуты на минуты должны приехать родители и мы пойдем втроем в ресторанчик. На мне сидело легкое зефирное платьице с пышной длинной юбкой. Я слегка нервничала.
Кстати, моей матери стало лучше. А долг Минхо мы почти полностью вернули, опять же благодаря Рэну, что сильно помог.
В дверь поступил звонок. Лиса поспешила открывать. На пороге стояли родители, а сзади возвышалась фигура Рэна. Я удивилась.
-мне решили взять Рэна с собой, милая

Вечер прошел прекрасно. Мы болтали по душам, кушали вкусную еду и классно проводили время. На утро следущего дня Лиса проводила родителей до самолета и вернулась домой собираться на тусу. Я не стала пышно одеваться, одела простую одежду, а то напьюсь и будет не удобно. Конечно в планах пить не было, но всегда надо думать наверняка.
собравшись Лиса вышла на улицу. с минуты на минуты за ней заедет Хан.
Так и получилось. В доме Минхо собрались Дженни, Хенджин, Хан, я, Джим и я уговорила Лино взять Феликса.
Началась туса. Что обычно делают на пати? Правильно, танцуют, поют, пьют, едят, играют, все это присутствовало на вечеринке.
Я болтала с Дженни, но тут к нам подошел Джисон
-мы с парнями хотим поиграть в карты, будете с нами?
Подружки положительно кивнули. Когда они уселись в круг, то паренек-хомячок добавил:
-кто проигрывает-пьет жесткий алкогольный напиток от Минхо
Лиса вздохнула. Она ведь совсем не умеет играть в карты. Ну, а с другой стороны? Что плохо в том, чтобы праздновать восемнадцатилетие?
*Минхо*
Эта мелкая глупышка постоянно проигрывала, и я ей делал всякие крепкие смеси. Она умудрилась дожить до четвертого раунда, а потом совсем сбрендила. Вот она сидит на коленях у Хана и жмякает его щечки до покраснения. Минуту назад эта бешенная пыталась сделать так, чтобы Ким с Хенджином поцеловались, но в итоге те только лбами ударились. Через еще три минуты той видно надоело терзать бедного Хана и она полезла к Феликсу.
-какие же у тебя милые веснушки! -Лиса села на колени рядом с Феликсом, и приблизилась очень близко, тыркая по его веснушкам
У блондина уши горели, нутром чую, ему ужасно не ловко.
-ну Ликс, блин! Можно мне такие же веснушки, как у тебяяяяя-пьянчужка взяла того за плечи, и принялась трясти
Рядом сидевший Джим поспешил на помощь новому товарищу, оттащив Лису. У меня неприятно кольнуло в груди. Мне не нравилось то, что к ней прикасался кто-то кроме меня, что она трогала какого-то парня, а не меня. Я хочу, чтобы она была только моей. И, да, я недавно понял, что она мне нравится. Даже нет, не так, я влюбился в неё. И сейчас мои чувства все больше укрепляются, когда я смотрю на эту пьяную девушку, которая пренадлежит мне. Только мне. Ким положил на ее талию свою лапу. Ну тут я не выдержав. Отняв комочек из лап друга я усадил ее рядом со мной, прижимая к себе, чтоб та не свалила.
-Минхо, я думаю ей хватит на сегодня-вздохнул Хан
-я тоже так думаю, вы тут сидите, а я ее отнесу-я встал на ноги вместе брыкающиесь Лисой, и понес ту наверх
Когда я дошел до комнаты, и подошел к постель, Лиса полетела прямиком в мягкую постель.
-я не хочу спать! -надула губы Лалиса-полежи со мной, Хо
Минхо вздохнул.
-я удивляюсь тебе, Манобан
Но парень все же лег рядом с девушкой. Та тут же прилипла. Я в упор видел ее мутные большие глазки, что разглядывали мое лицо. Ее пальчик потянулся к моей щеке, но я перехватил ее ручку.
-спи, лисица -Я отвернулся от буркан
Я услышал бурканье сзади, потом какое-то копашение, и тут на меня сверху бухается тушка.

-Хоооо,ну что ты залег, блин! Давай поиграем, ты такоой сексуальный
Как только до меня дошли ее слова я очень сильно удивился. Что она сказала? Да во всей своей трезвой жизни она подобного не скажет! Я повернулся к ней. Ее алые щечки были такими соблазнительными, скушал бы их. Девушка наклонилась к моему уху и сладко прошептала "..."
-Манобан, черт возьми, я же не железный!
-Хо...
-утром ты очень сильно пожалеешь
-что будет утром забота следущего дня
-...

***
*Лиса*
Я проснулась в ужасном состоянии. У меня болела голова и тело. Разлепив глаза я увидела сладко спящего рядом Минхо. Тот был без футболки. Что на счет низа-я не знаю. Мне стало страшно. Рвано вздохнув я приподняла одеяло. Оно тут же выпало у меня из рук. Одежды на мне нету...

Школьный ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя