Лиса распахнула глаза. Ей потребовалось около двух минут, чтоб понять где она, и что произошло. Минхо рядом не было, но на кухне были слышны удары посудой. Готовит, наверное. Я взглянула на электронные часы, стоящие на тумбочке у кровати. Они показывали 12.17 дня. Девушка потянула руки к потолку, разминаясь. Зевнув, и потерев глаза брюнетка встала с кровати, направляясь на шум. Она оказалась права. Минхо ставил тарелки ароматного супа на стол. Увидев меня он яро улыбнулся
-выспалась?
Я молча киваю, садясь за стол, и притягивая к себе горячую тарелку полную супа. Лиса уплетала лошку за лошкой, тем временем Ли с ухмылкой наблюдал за девушкой.
Съев все я облокотилась о спинку стула, поднимая глаза на парня
-как ребята?
-волнуються —пожал плечами Минхо
-ты не сказал им, что я у тебя? —дрогнул голос Лалисы
-ты бы хотела, чтоб с утра, вместо вкусного супчика, и мирного разговора со мной к тебе ворвалась орава из четырёх парней, и девушка, лезущие с вопросами, и обнимашками? —насмешливо пояснил Лино
Лицо Минхо посерьезнело.
-Лиса.. Ты простишь меня?
-Хо, ты не виноват.. Я не злюсь на тебя. Я просто злюсь на себя. Как я могла так пропасть, и ничего вам не сказать. Вы , наверное ТАК волновались! Это я должна просить у вас прощения..
Минхо встал со стула, подходя к Лисе. Я тоже встала, и мы с ним обнялись. Отстранившись глубокие глаза парня смотрели на меня. Наши лица были буквально в пяти сантиметрах друг от друга. Его взгляд пал на мои губы, а потом снова поднялись на мои глаза. Он молча просил разрешения поцеловать меня. Я кивнула, слегка приподнимая уголки губ.
В следущий момент горячие, желанные и сладкие губы накрыли мой рот.
Целовались мы неопределенное время. Это было прекрасно, и на душе стало сразу теплей.
-Хо, давай навестим ребят—выдохнула Манобан***
Минхо собрал всех парней, и в том числе Дженни в доме Хана. Кроме Джима, засранец опять на связь не вышел. Но Лиса приняла четкое решение позже раздобыть его адрес и прийти проверить, что же с ним твориться.
Первым в дом Хана зашел Минхо. Я осталась стоять в прихожей. Мне было стыдно..
-Хо, зачем собрал нас всех? Какие-то новости? —послышался из гостинной голос Джисона
-выходи! —эта фраза Лино посвещалась мне
Собравшись я шагнула в гостинную. На меня смотрели сразу пять пар глаз. Первым сообразил Джи. Он бросился ко мне, поднимая вверх за талию, слегка кружа. Следом подлетели Дженн, Джинни и Ликс.
Разумеется после всех нежностей на меня полетели многочисленные вопросы ребят. На все я старалась ответит, но стыд не отпускал меня. Стыд за то, что я так пропала, и за то, что.. Переспала с Минхо.
Когда на все вопросы были даны ответы Минхо вдруг подошел ко мне, приобняв за плечи.
-еще хочу вам сообщить одну новость. Мы с Лисой встречаемся —Минхо с довольной мордой прищуренно осмотрел всех присутствующих, заявляя, что она только его
На щеках девушки выступил румянец, взор пал на собственное кроссовки от смущения.
*Хан Джисон*
Я не надолго выпал из мира, когда Минхо объявил об отношениях с Лисой.. Я что-то не разборчиво пробубнил ребятам, а потом бросив "я сейчас", удалился на улицу. Пройдя за угол я упал на скамейку, хватаясь за голову. Чего я мог ожидать? Да чтоб эта любовь к ней сгорела. Я не могу, не имею права ее любить, как девушку. Хан уткнулся в собственные руки, прикрывая глаза.
Неожиданно кто-то садиться рядом, кладя руку на мое плечо. Я не двигаюсь.
-мы не можем ее любить, Хан. Мы можем только оставаться рядом, поддерживать, как раньше. Нам предстоит познать боль безответное любви. Но не забывай, что наша Лиса счастлива с Минхо.
Я поднял голову. Рядом со мной с грустной улыбкой сидел Феликс. Парниша похлопал белку по плечу.
-пойдем, хен, мы справимся