Часть вторая. Мы скоро встретимся, мистер Т.К.

1.2K 38 8
                                    

ЧАСТЬ 2
-Привет, жаным(душа моя), қалайсың?(как ты?)Германияға жеттің ба, қызым ау?(Добралась до Германии, доченька?)- прозвучал родительский голос из расскладушки девушки.
-Иә, пап, осы отельде орналасып жатырмын. Бәрі жақсы(Да,пап, вот обустраиваюсь в номере отеля. Все отлично)- говорила я расскладывая вещи из чемодана в свой шкаф на две недели. Отель был красив собой, ну конечно, ведь все проживание и нахождение девушки здесь было продумано заранее. Машина из её родной страны приехала еще до неё самой и красовалась в гараже у территории,где будут проходить любительские гонки. Наконец закончив с вещами она села на пол и вздохнула с облегчением. В её голову пришла мысль:" вот сейчас посплю пол часика и позвоню ему."
Правда кому это ему? У меня был интернет-друг, с которым мы обсуждали книги по электронной почте. Познакомилась я с ним совершенно случайно. Он написал неприятный отзыв о моей любимой книге, о том что она скучная и тому подобное. Я ответила на его комментарии, после он дал мне свой адрес электронный почты. Там мы начали свой спор. Оказалось, что это впринципе единственная книга,которую он когда либо читал . Посмеявшись друг над другом, мы сдружились и у него появилось новое увлечение-читать литературу. Мы не знали друг друга в лицо и даже имени друг друга не знали. Мы дали инициалы друг друга и по ним и обращались. Я называла его "мистер Т.К.", а он меня-"Мисс С.А.", правда он мои инициалы особо не использовал. На моё удивление он не оказался ни американцем, ни англичанином, а являлся немцем,прекрасно владеющим английским. Мы планировали встретится в конце следующей недели, перед моим отъездом.
Раздумывая об этом всём я уснула. И проспала я даже больше планированных мной тридцати минут. Достав из тканевой сумки ноутбук, я написала дорогому мистеру Т.К. о том,что приехала в Берлин, и что в скорейше мы наконец сможем встретится . Ответ не заставил себя долго ждать, примерно пятнадцать минут, и на экране высветился его ответ:" Куколка, буду рад с тобой встретиться в любое время ,жаль что ты уезжаешь в конце следующей недели, хотелось бы провести побольше времени вместе)"
Опять его глупая манера общения, она никогда не менялась, сколько бы я не просила его общаться более формально с человеком, с которым он знаком только по интернету.

 Ответ не заставил себя долго ждать, примерно пятнадцать минут, и на экране высветился его ответ:" Куколка, буду рад с тобой встретиться в любое время ,жаль что ты уезжаешь в конце следующей недели, хотелось бы провести побольше времени вместе)"Оп...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
РАЗГОН |RAZGON Закончено.Место, где живут истории. Откройте их для себя