С: почему ты его так оскорбляешь? Он умный,дружелюбный парень, да и кто ты чтобы указывать, с кем мне общаться? Брат? Отец? Или бойфренд? Сиди на жопе ровно, мал(скотина с казахского)
Парень не понял последнего слова и вопросительно поднял бровь, а после сказал с усмешкой :"ладно, отговаривать не буду. Однако я ведь прекрасно знаю,как моя новая знакомая разочаруется в своем кавалере."
Это было и вправду противно. Я вернулась к Акселлю. Он был давольно мил
_
Близнецы Каулитц в сторонке
Б: ну что? Предупредил её насчёт этого уебка?
Т: да бля, она дура полная, этот багет её уже успел ахмурить. Я же знаю, что будет, а хотя пофиг какая мне разница? Кто она мне? Сестра? Дочь или может быть девушка?
Билл прекрасно знал вспыльчивый характер своего, на пять минут, старшего брата. Том не понимал свои чувства, и можно точно сказать, что это не ревность, а обычок беспокойство за друга. Младшенькому оставалось лишь только выдохнуть и стараться следить за новой подругой,чтобы та не попала в беду.
_
Наконец пора было расходится. Сымбат решила поймать такси,однако её друг остановил её.
Б:Хей ,Сымбат, давай мы тебя подвезем, ибо любительские гонки находятся за пределами города,такси здесь особо не ездят.
С:Чтож ,спасибо, Билл. Мне очень приятна твоя забота.
Б: конечно, идём сядешь с нами.
В машине уже сидел Том, за рулём.
Т: диктуй адрес.
С: отель **.
Билл был удивлён и сказал:" нам туда же, наша группа там остановилась"
Чтож это было давольно неожиданно для девушки. Тут на раскладушки ребят пришли смс. Сообщение от любительских гонок, о том, что сегодня вечером состоится официальная вечеринка в честь приветствия игроков.
Б: Вау вечеринка, надеюсь, что никто не напьется в стельку и нам не будет ни за кого стыдно.
Взглядом он прожигал старшего.
Т: ты мог мне напомнить тот раз в номере, не при ней?
Мне было смешно с близнецов и одновременно я чувствовала зависть, так как у меня самой нет родного брата или сестры.
С: вы очень милые братья.
Т: в каком месте? Конечно, я красивый и милый, да с этим не поспоришь,но точно не это чмо!
Снова прозвучал его смешок.
Б: ты не афигел? Если кто и милый,то точно не ты, идиот.
Наконец мы добрались до отеля. Каждый поднялся на свой этаж и я пошла в свой 383-й номер. Зайдя я начала готовиться к сегодняшнему веселому вечеру. Сняла с себя одежду, набрала ванну и начала свои так скажем уходовые процедуры. Читала книгу и просто лежала. Где-то через час я вышла из ванны. Мои волнистые волосы быстро высохли и я принялась делать макияж,но в начале надела платье. Честно говоря, родители предвидели,что что-то подохожее на вечеринку будет и заставили взять дочь свое платье.
С: рахмет, анашым,сенсіз не істер едім?(спасибо, мам,что бы я без тебя делала?)
Я прогладила руками платье,надела каблуки и вышла из отеля.(Лук ггшки ниже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗГОН |RAZGON Закончено.
أدب الهواة2008 год. Берлин. В этом году любительские гонки Германии решили выйти на новый уровень и провести гонки мирового масштаба. Съехались лучшие из лучших гонщиков, в том числе и Сымбат Алиева. Девушка из небольшого города постсоветском страны - Казахст...