ЧАСТЬ 17
При прочтении советую песню "Let you break my heart again "
Приятного прочтения, я старалась 😘😘😘😘Передо мной человек, по которому я так скучала. Эмоции уже ко мне вернулись и по моим щекам потекли слезы. Видя это он пытался сохранять свое спокойствие, но не смог и его глаза тоже наполнились слезами. Я прогладила его по волосам и спустилась к щеке. Мы оба молчали. Он приблизился и обнял меня. Мы сидели в тишине, обнимались, вытирали слезы друг друга.
—Я очень скучала. Ты снился мне и постоянно в этом сне ты молчал.—сказала я сквозь слезы.
—Я тоже...тоже...скучал.—сказал Том.
Мы снова молчали. Через неделю меня выписывают.
—Мы...приехали в Берлин не на долго. —сказал Том.
—Я тоже думаю, уехать отсюда в ближайшее время. Мои родители знают о том что произошло?
—Да, мы им сообщили, они сразу же прилетели и после того как их успокоили они где-то неделю были здесь и также периодически приезжают, плюм согласились оставить тебя здесь из-за хорошего уровня лечения.—сказал он мне.
—Через неделю меня выписывают.
—Да, врач мне сказал. — сказал Том.— Я бы хотел предложить,чтобы ты осталась немного подольше...ну...на ролики например.
— Я не хочу здесь находиться дольше. Я уеду как только меня выпишут....давай сбежим прямо сейчас?—спросила я.
—Сейчас?! Я очень боюсь садится за руль.....хотя....может быть я поборю этот страх?—сказал Том.
В следующий момент он ушёл из палаты. Он пришёл под моё окно и спустил меня из него. Хорошо,что меня переместили на первый этаж. Оттуда мы сели в его машину. Руки брейдастого дрожали, но даже через чувство страха, он завёл машину. Его глаза бегали по машине, а сам он еле как выехал. Обоим нам былр страшно, но все же мы смогли доехать до центра. Снова мы взяли ролики и вышли на каток. В этот раз мы были только вдвоём, я и Том. Я все так же не умела кататься. Он взял меня за руки и учил. Иногда приобнимал, под предлогом, чтобы меня придержать. И под конец,когда центр уже закрывался, мы поцеловались. Впервые за пол года!
После, на ночь глядя мы заехали в круглосуточную пиццерию. Там мы заказали пиццу пепперони с собой и колу. Где-то под час мы поехали в одно место. Это была крыша его нового дома, а именно жилого комплекса. Сверху там ничего не было, кроме толстого бетонного бордюра. На этот бордюр мы поставили пиццу и две стеклянные бутылки колы. Наверно час мы стояли,сидели там и общались. Время былр позднее, я более чем уверена,что медсестры заметили моё отсутствие, а больницу уже закрыли на ночь. Я осталась у Тома. Когда я вошла Билл только увидев подбежал и обнял меня.—Сымбат, я так рад,что ты наконец проснулась!—кричал высокий парень с волосами, напоминавших мне дикобраза.
—Том так мучался когда ты была в коме—сказал Георг—хорошо спалось?
Мы все рассмеялись. Квартира была большая, двухкомнатная, я снова спала вместе с Томом и Биллом. Все вернулось в то время. Как я счастлива. Надеюсь, что это не окажется сном.
На моем тг канале главы выходят быстрее. Название: РАЗГОН ТОКИО ХОТЕЛ
😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗГОН |RAZGON Закончено.
Fanfic2008 год. Берлин. В этом году любительские гонки Германии решили выйти на новый уровень и провести гонки мирового масштаба. Съехались лучшие из лучших гонщиков, в том числе и Сымбат Алиева. Девушка из небольшого города постсоветском страны - Казахст...