При прочтении советую вам к прослушиванию "Skyfall"И так наступил третий день гонок. Я не парилась над своим сегодняшним аутфитом. У меня просто не было настроения наряжаться.
Я лишь приняла душ. Красится не собиралась даже. Поела в ресторане под отелем и поймала такси. Сегодня финал.
Я против Тома. Я знаю, что не проиграю ему. Точно знаю. И вот я уже у трассы. Ко мне подошёл слишком знакомый парень.-Сымбат, я вчера все обдумал. Если тебя задели мои слова- - хотел сказать он, но я ушла, недослушав.
Мы снова в начале нашего пути. У меня снова к нему отвращение. Я ненавижу его. Как он может быть таким разным?
Уйдя в гараж я переоделась в гоночный костюм.-Дамы и господа! Сегодня финал наших гонок!- провизжал ведущий - и на трассе мы видим: Тома Каулитца! Иииии Сымбат Алиеву!
Девушка взмахнула флагом и мы вылетели с мест. Никто из нас не собирается проигрывать. Мы ехали на равных. И сколько я не пыталась от него оторваться и выйти вперёд у меня не получалось.
Кровь кипела и не понятно это злость или адреналин. До финиша еще четыре поворота. Наконец я вырвалась вперед, но Том ....он снова рядом. Он ведь может выйти вперед. В гонках он лучше меня, но почему он это не делает? Он старается не отставать и не опережать меня. Мы снова на равных. Все отлично, я думаю, что на повороте смогу выйти вперед. Я думала именно так до первого поворота....
Тормоза не работали..... я-я пыталась их несильно зажать,чтобы повернуться, но ничего не происходило....я ведь все проверяла..... моя голова невольно повернулась в сторону переднего окна Тома. Он был также напуган. Он посмотрел на меня. По глазам обоих покатились слезы. Его губы содрагнулись в словах
"Я люблю тебя".
Мы судорожно крутили руль, думая, что это нам поможет. Но...БАХ!
Машины врезались друг в друга. Дальше я не особо помню что происходило. Я слышала голоса. Разные:незнакомые, Кристины, Билла, Артура, Георга и остальных. Я слышала, но сказать или посмотреть в глаза не могла. Интересно как там Том? Когда произошла авария, вся моя жизнь пронеслась перед глазами.
Я проснулась на трибунах передо мной сидел Том. Он молчал.-Том, это реальность? Или я мертва?- спросила я.
Он молчал. На трибуне не было никого кроме нас. Мы смотрели на собственные гонки, на то как разбились. Не было ни голоса комментатора да и впринципе ничего. Я посмотрела на Тома снова. В один момент он начал плавится , все плавилось,все исчезло, а я одна витала в воздухе, в белой комнате.
Я спустилась. Я билась об стены, пытаясь выйти наружу. Я все также слышала голоса......ТОМ.
Тормоза.....почему они не работают?! Сымбат.....у неё тоже?! Нет-нет-нет-нет....я ведь так и не успел ей сказать. Я должен это сделать. Хотя бы перед смертью. Я прошептал:
"Я люблю тебя "
И дальше все как в тумане. Я проснулся в больничной палате. Все моё тело болело. Передо мной сидел Билл. Я не мог ничего сказать, но попытался.
-Где?...-сказал я хрипло. Досказать я не мог. Моё горло и все моё тело болело.
-Не напрягайся ,мы в больнице, отдохни.-звучал очень взволнованный голос моего брата.
А что с ней? Она жива?
Эти вопросы я хотел задать, но сил не было. По моим щекам покатились слезы.И снова я про свою телегу. Название: РАЗГОН ТОКИО ХОТЕЛ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗГОН |RAZGON Закончено.
Fanfiction2008 год. Берлин. В этом году любительские гонки Германии решили выйти на новый уровень и провести гонки мирового масштаба. Съехались лучшие из лучших гонщиков, в том числе и Сымбат Алиева. Девушка из небольшого города постсоветском страны - Казахст...