ЧАСТЬ 16
Советую тут песню "Dayinbyz Ba?"-Alem
Я уже устала находиться в этом сне. Когда я смогу проснуться?
Снова я сижу здесь. Этот сон повторяется и повторяется. Каждый раз я вижу как разбиваюсь. В один момент Том, который всегда молчал в этом сне, дотронуться до моего плеча.-Сымбат, тебе пора просыпаться. -сказав это, я проснулась . Я не понимаю, где нахожусь. Ко мне подключены разные аппараты. В комнату зашла медсестра, увидев меня она сразу же ушла. Через пять минут ко мне с ней пришёл врач.
-Здравствуйте.-сказал мужчина средних лет .
После сна я не ощущала особо никаких эмоции и говорить не могла.
- Первое время после такого долгого сна вы не сможете говорить.-сказал он.
Некоторое время это сколько интересно? После врач мне ещё рассказал про некоторые подробности, а медсестра после его ухода начала говорить о красивых парнях-музыкантах, которые меня посещали. У меня были подозрения, что это Том и Билл, но после того как она сказала их имена, я была в этом уверена.
ТОМ.
Билл торчал на звонке со своей "любовью всей жизни ". В один момент зазвонил и мой телефон. Это был врач. Он сказал, что Сымбат наконец проснулась. Я не мог нарадоваться и подошёл к Биллу.
-Билл.-сказал я, но этот придурок не обратил и внимания.
-Биииилл- повторил я, он также не обращал внимания. Терпения у меня не хватило и я выхватил из его рук смартфон и закричал :
"Она проснулась!"
Я точно вам говорю, мне его челюсть с пола поднимать пришлось. Мы сдали билеты в Калифорнию и отменили ближайшие два концерта, вернув фанатам деньги за билеты. Сев на ближайший рейс до Берлина на следующий день мы были уже там. На тот момент я уже хотел постоянное жилье, поэтому вместе с братом мы купили квартиру в жилом комплексе и именно там мы с группой и разложились. В этот же день я начал приводить свой внешний вид в порядок. Не то чтобы я расплел брейды, нет, просто там принять душ и отдохнуть с дороги. Мне сказали, что она не будет разговаривать примерно два дня после комы и уже через 3-4 сможет есть каши и тому подобное. Чтож, раз она проснулась вчера, то завтра она сможет со мной заговорить.
-Слушайте, а вы Георга не видели?-спросил я.
-Он к девушке своей убежал.-сказали мне в один голос Билл и Густав.
Я хотел обсудить с ним как мне лучше наладить контакт с моей любимой, но кажется не получится. Вечером я лёг спать пораньше, чтобы завтра поскорее наступило.
СЫМБАТ.
Понемногу я пыталась говорить. У меня получалось. Особо меня никто не посещал. Второй день для меня в этой палате длился адски долго. Я легла спать как обычно, а по пробуждению а была в шоке. Рядом со мной сидел Том. Я ,откровенно говоря , ахринела! У него вместо дредов косы!-Вау....-хрипло сказала я.
-Да, привет!-сказал Том с неким волнением.
Он стал шире и выше, голос стал ещё грубее. Я сидела в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗГОН |RAZGON Закончено.
Fanfiction2008 год. Берлин. В этом году любительские гонки Германии решили выйти на новый уровень и провести гонки мирового масштаба. Съехались лучшие из лучших гонщиков, в том числе и Сымбат Алиева. Девушка из небольшого города постсоветском страны - Казахст...