часть одиннадцать(1/2) мой новый знакомый не такой уж и новый?

643 23 0
                                    

ЧАСТЬ 11
1/2
При прочтении я советую к прослушиванию песню Бритни Спирс Criminal . Приятного прочтения!😘

Я проснулась. В холодном поту. Чуть ли не задыхаясь от чувства удушения. В горле было сухо, я пошла попить воды и заодно посмотрела на часы. Стрелки показывали  десять часов утра. На мне была та же одежда что и вчера, весь мой макияж поплыл,  а волосы были запутаны. У меня было четыре часа до того как я должна была быть уже у гоночной трассы. Как и обещали, на электронную почту пришло смс о том, что трасса снова готова к гонкам. Я расчесала волосы, расплетая все колтуны, которые появились из-за моего ворочанья ночью и пошла в душ.
Через тридцать минут я вышла из душа, наказала массажными движениями лосьон для тела от Victoria Secret и пошла сушить волосы. Фен был прикреплен проводом к стене в ванной. Из-за густоты моих волос сушить их пришлось долго, очень долго, целый час. Высушив волосы, я надела шорты, куртку и облигающую футболку.

 Высушив волосы, я надела шорты, куртку и облигающую футболку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После выбежала и поймала такси. Чтож через 15 минут я была у трассы. Выйдя я пошла к гаражам и там увидела пластиковые столы и стулья, а также участников Токио Хотел ,которые купили всем бургеры из макдональдса.

—О ты ведь Сымбат ! Мне про тебя рассказывали эти два придурковатых парня. Вот твой бургер и там стаканы с газировкой, возьми себе оттуда ! Я Георг!— это был бассист группы, очень весёлый парень .

— Спасибо! Я как раз не успела поесть! Моё имя ты только что сказал!— ответила я и уселась за один из пластиковых столов.

После того как мы поели мы снова все вместе сели на трибуны. Я села с Биллом, а Том с Шарлоттой. Он так мило с ней общался! Как будто забыл,что вчера поцеловал меня ! Разве это правильно?! Хотя, я ведь сейчас о Томе!О Томе Каулитце черт возьми! И чего я только ожидала?
Непонятные чувства поглотили моё сердце. То ли это ревность, то ли это гнев было не понятно. Я пыталась перебить эти чувства и мысли другими. До меня только что дошло! Что позавчера Кристина должна была ехать не с Адрианом, а с Джереми! Неужели они договорились об этом ? Наверно все так ,ибо Адриан хотел сделать предложение руки и сердца. Мысли новые конечно появились ,но я все равно не могла не смотреть на Тома. Ко мне снова сел Георг. Этот весёлый парень начал шутить и веселить нас с Биллом.
В один момент прозвучал голос из громкоговорителя. Тот всеми желанный голос ведущего.

РАЗГОН |RAZGON Закончено.Место, где живут истории. Откройте их для себя