Экстра 1.
Советую к прослушиванию песню "Dayinbyz Ba?"Билл.
Мне было грустно от того, что из-за меня моим любимым людям пришлось страдать в разлуке. Я извинился перед ними и через время я решил пойти в кофейню.
Пить алкоголь я больше не собирался, а то вдруг не дай Бог, снова попытаюсь убить себя. Я не мог смотреть им в лицо и поэтому выбрал кофейню подальше от отеля. До неё я ехал минут пятнадцать. Снаружи это заведение было непреметным, однако внутри было давольно мило и атмосфера была спокойной расслабляющей.
Здесь как будто остановилось время. Как я знаю, владелец этого места специально так и создавал, чтобы гости этого места, могли отдохнуть от столичной суматохи. Было приятное глазу теплое освящение, играла джазовая музыка, которая была для меня непривычной, чёрные диваны и круглые столы, со столешницами под мрамор, везде висели чернобелые картины Мерелин Монро, джазовых исполнителей, и цветов на чёрном фоне.
Я подошёл к барной стойке. Там стояла очень миловидная девушка, по моему она была неместной. Она была афроамериканкой, с красивыми кудрями, собранными в низкий хвост. Я невольно зарабовался ею.
—Сэр, я ещё раз спрашиваю, что бы вы хотели заказать? Может мне что-то вам подсказать?— спросила она. В этот момент я вышел из транса и неловко ответил:
"Ах, да, я не особо разбираюсь в кофе, не могли бы что нибудь мне посоветовать на свой вкус?"
—Ну если вы спрашиваете моего мнения, то советую вам раф и к нему тирамису.—ответила мне девушка. На её бэйджике было написано "Эмилия Эванс".
—Вас ведь зовут Эмилия? Я Билл, очень приятно познакомиться, не могли бы мы поговорить немного после закрытия?—спросил я почесывая затылок. Я часто общался с женским полом ,купался в их внимании и никогда не задумывался, что заговорить вот так с незнакомкой будет тяжело.
—Я знаю твоё имя, ты ведь знаешь, что о тебе говорят везде? Одаренный вокалист из рок-группы Токио хотел.— на последнем предложении она сделала акцент, будто насмехалась, а я лишь хи-хикнул в ответ. — в общем я освобожусь в восемь вечера, тогда и скажешь что хотел.
Я был очарован её белоснежной улыбкой. После я сел за стол, который ближе всего был к стойке. Я наблюдал как она обслуживает посетителей, моё внимание было сосредоточено только на ней. Парню, который делал кофе пришлось несколько раз меня позвать, ну уж извините, снова залюбовался. Я не спеша пил своё кофе и ел пирожное. И вот наконец восемь. Она пересчитывала деньги в кассе, а парень протирал столы. Я вышел на улицу к машине и стал ждать её там. Через время и она вышла тоже.
—Привет, что хотел сказать? — спросила меня Эмилия.
—Я хотел познакомиться.
—Глупый ты—посмеялась она.—Мы же уже познакомились недавно.
—Ах, да, можно мне взять твою электронную почту и номер и как насчёт погулять позже?— предложил я.
—Ну почему бы и нет.— она написала мне на руку свой номер и имэйл. После она повернулась и начала уходить. Я уехал в отель и увидел Тома.
—Куда ходил?—спросил он у меня, а я ответил:
"Хотел почистить свою голову и поэтому съездил попить кофе."
О своей новой подруге я рассказывать пока не стал . Ему пока не нужно этого знать . Через пару часов мы оба легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗГОН |RAZGON Закончено.
Fanfiction2008 год. Берлин. В этом году любительские гонки Германии решили выйти на новый уровень и провести гонки мирового масштаба. Съехались лучшие из лучших гонщиков, в том числе и Сымбат Алиева. Девушка из небольшого города постсоветском страны - Казахст...