13. Встреча со Шнайдерами

7 3 0
                                    

— Странно, но я не могу найти ни одного письма об этом институте, - тревожно произнесла Томи, клацая по клавиатуре.
– Как это? Ну-ка, двинься.

Я осторожно подвинул жену в сторону и, нахмурившись, принялся просматривать почту. В поисковике вбивал все возможные ориентировочные слова, но никакие из них не сработали.
Сначала я хотел свалить всё на невнимательность детектива из-за усталости, но сам не нашел абсолютно ничего.
Пригласительного письма не было.
- Не может быть, - пробубнил под нос. - Мы же видели его! Читали, отвечали! Мы же отправили куда-то дочь, Кошмар их всех побери!!

- Милый, спокойно, - послышался встревоженный голос Томи позади, сопровождающийся прикосновением её ладони на моем плече.

Набрав воздуха в лёгкие, я выдохнул его вместе с частью собственного гнева. А затем повернулся к ней и неконтролируемо громко ответил:
- КАК ТУТ БЫТЬ СПОКОЙНЫМ?!

Томико даже не дёрнулась. Казалось, что вся её нервная система была отключена. Она призакрыла глаза и помотала головой.
- Наша дочь не понятно где, - продолжил на чуть более спокойных тонах. - не понятно с кем, не выходит на связь, и ты мне говоришь быть спокойным?

Хватка Томи на моем плече усилилась, она развернула меня к себе лицом.
- Ты можешь кричать, сколько хочешь, но это не поможет её поискам, - холодно ответила та. Её глаза, сверлящие насквозь, потемнели, я даже поймал себя на мысли, что помутневший от временной слепоты зрачок вновь стал ясным. — Ты помнишь адрес, куда отвез Рейчел перед началом учебы?

Я кивнул.

- Завтра начнем поиски оттуда.

Томи зажмурилась и отстранилась от меня. Я хотел спросить у неё, что случилось, как она открыла глаза. Теперь как раньше - светлые, чистые. Потёрла висок и объяснила:
- Прости, голова болит. Пойду выпью чего-нибудь.

После этих слов она зашагала к выходу из комнаты, не дав мне сказать и слова. Я решил не тревожить её лишний раз и продолжил копаться в ноуте.
Вбил в картах адрес, на котором должен был располагаться институт и... не обнаружил его. По этому адресу пустошь.

***
Как и планировалось, на следующее морозное утро мы стояли на обговоренном месте. У нас не было времени достать зимнюю одежду, поэтому мерзли в осенней. Я подошел к Томико поближе, надеясь, что сокращение расстояния между нами поможет согреться, однако она лишь молча анализировала заснеженное поле и, казалось, игнорировала меня. Возможно, холодно мне не от погоды на улице.
— В последний раз я такой снег видел в Сибири, - начал я, согревая руки горячим дыханием, - когда Нэнси попросила меня посетить родину.

Вслед за Падшими. Пешки ходят первыми Место, где живут истории. Откройте их для себя