Томико.
В глазах замерцало. Слегка закружилась голова.
—Спасибо, капитан Очевидность, — недовольно высказал Дастин, скрестив руки на груди и нахмурившись. — Мы уже поняли, что детей надо спасать.
— Если это здание собирает жертв, появляясь в рандомных точках, как же нам его вычислить? — обеспокоено подхватила Мишель, сложив ладони на ключице.
— Легко, — послышался голос позади меня.Из-за моей спины плавно выступила Нэнси. Дастин принял ещё более страдальческий вид.
— Каждая тварь в любом обличии не может долго находиться на солнце, иначе сгорит, — продолжила она, выступив вперед меня.
— Поэтому оно оставило следы... — я задумчиво подперла подбородок пальцем, ещё раз оглядев черные пятна на покрытой белоснежным снегом траве. — Не успело скрыться до восхода солнца.
— Верно, — кивнула Нэнси.
— Значит нужно искать по теневым зонам. В глубь леса реже попадает свет, следовательно, там Академия сможет держаться дольше.
— Смотрю, шестеренки закрутились, детектив, — подколол муж, пытаясь разбавить обстановку.Я неловко отвела от него взгляд.
— Это значительно сокращает возможные варианты, — подхватил мою мысль Эрнест. — нужно узнать, насколько примерно стоит Академия на одном месте. Нэнси, можете сказать что-нибудь на этот счет?
— Могу предположить, что это связано с адаптацией тварей к окружающей среде. К сожалению, я не могу об этом доложить, потому что не являюсь тварью по родству.
— У нас есть подружка, которая является кровной тварью, — вмешался нежный голосок Миши.
— Ты про Зэми? — я стряхнула снежинки с плеча. Шатенка закивала. — Азэми довольно тяжело найти, ты же знаешь.
— Она временно живет у меня.Удивительно. Интересно, при каких обстоятельствах это произошло? Спрошу об этом позже. Если это не последняя наша встреча...
— Надо будет встретиться у меня дома, — предложила Мишель. —Рассмотреть на карте доступные точки и продолжить поиски. — мы кивнули. — Отлично. Тогда я отправлю за вами Зэми, чтобы Дастин не расходовал силы на телепортацию в Германию.
— Мы как раз закончим с рабочими делами. — произнес Дастин, развернувшись, чтобы уйти с поля.Попрощавшись с остальными, я проследовала за ним. Нэнси скрылась раньше, чем я успела про неё подумать. Поле вновь опустело.
***
По радио в такси передавали об аномальных явлениях по всему миру. Резко и неожиданно города покрылись толстым слоем снега.
В этот момент моя голова лежала на плече Дастина. Почувствовав беспокойство, он сжал мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за Падшими. Пешки ходят первыми
FantasíaЖизнь - это вечная борьба между желаниями, правосудием... и, конечно же, Кошмаром. Печально известная в Германии семья Шнайдеров вынуждена скрывать свой Дар, ставшим для каждого из членов семейства проклятьем. Таких как они зовут монстрами, чудовищ...