Знакомство

13 1 0
                                    

Деня- молодой, энергичный парень, учится на математическом факультете университета. Он всегда полон энтузиазма, любит спорт и активный образ жизни. Деня отличается прямолинейностью и честностью в общении, он быстро находит общий язык с людьми. Его главные увлечения - программирование и настольные игры.

Соняя - умная и целеустремленная девушка, учится на том же факультете, что и Деня. Соня отличается усидчивостью и трудолюбием, она постоянно погружена в учебу и исследовательские проекты. Несмотря на свою серьезность, Соня обладает тонким чувством юмора и открыта для новых знакомств.

Их общие друзья:

Аня - подруга Сони, они учатся вместе и проводят много времени. Аня - творческая натура, она занимается дизайном и фотографией. Всегда жизнерадостная и энергичная, она часто вдохновляет друзей на новые идеи.

Даня - лучший друг Дени. Он такой же любитель спорта и настольных игр, как и Деня. Даня  заводной и весельчак, любит пошутить и подшутить над своими друзьями. Но в нужный момент он всегда приходит на помощь.

Арина - девушка Дани, она учится на факультете бизнеса. Арина - воплощение стиля и элегантности, всегда следит за модными тенденциями. Она и Даня составляют яркую и гармоничную пару.

Вместе эта компания друзей проводит массу времени - от совместных занятий до весёлых вечеринок. Они всегда поддерживают друг друга и готовы прийти на помощь в любой ситуации. Их дружба - это тот фундамент, на котором строятся романтические отношения Дени и Сони.

Деня я любила тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя