Деня и Соня сияли от счастья, когда стояли у алтаря, обмениваясь клятвами любви и верности. Их глаза были полны нежности и трепета перед такой важной минутой в их жизни.
Соня была прекрасна в своем белоснежном платье, украшенном тончайшими кружевами. Её макияж подчеркивал природную красоту, а легкая дрожь в руках выдавала волнение невесты. Но улыбка на её лице ослепляла всех вокруг.
Деня, в элегантном темном костюме, не мог оторвать от невесты восхищенного взгляда. Он осторожно держал её ладонь, боясь спугнуть это прекрасное мгновение. Его глаза сияли гордостью и любовью, когда он произносил свои клятвы.
Когда священник провозгласил их мужем и женой, в зале раздались громкие аплодисменты и радостные возгласы. Деня и Соня сияли, обнимая друг друга. Они, наконец, стали единым целым, скрепив свою любовь священными узами брака.
За свадебным столом родные и друзья поздравляли молодоженов, желая им долгих лет счастливой семейной жизни. Соня и Деня светились от счастья, предвкушая прекрасное будущее, которое ждало их впереди.
Ну что же, после торжественной церемонии настал черед свадебного обряда бросания букета.
Соня, сияющая и счастливая, повернулась спиной к собравшимся гостям, сжимая в руках великолепный букет белоснежных роз. Девушки с замиранием сердца столпились позади невесты, предвкушая, кому же достанется заветный трофей.
Глубоко вдохнув, Соня размахнулась и с силой запустила букет в воздух. Все затаили дыхание, наблюдая, как цветы описывают красивую дугу, постепенно приближаясь к ожидающим девушкам.
И вот в самую последнюю секунду букет ловко перехватила рука Арины, одной из подружек невесты. Её лицо озарилось радостной улыбкой - ей посчастливилось поймать заветный букет!
- Ура, Арина! Это твоя очередь быть невестой! - воскликнули девушки, окружая подругу.
Арина восторженно вдыхала аромат белоснежных роз, прижимая их к груди. В её глазах плясали озорные искорки, словно она уже представляла себе, кто же станет её суженым.
Деня и Соня с умилением наблюдали за этой трогательной сценой, искренне радуясь за свою подругу. Они знали, что совсем скоро и Арина тоже обретет своё женское счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деня я любила тебя...
RomanceДеня и Соня впервые встретились на первом курсе университета. Они учились на одном факультете и часто пересекались в общих аудиториях. Поначалу между ними была лишь дружеская приязнь, но со временем их чувства переросли в нечто большее. Дени всегда...