Намечается Вечеринка-и что же наших ребят ожидает на вечеринке?
А вот сейчас мы и узнаем
Соня: Деня, у меня есть отличная идея! Давай устроим вечеринку в эти выходные.
Деня: О, это звучит здорово! Я тоже так хочу! Мы ведь давно не собирались всей нашей веселой компанией.
Соня: Точно! Надо всех пригласить. Я могу написать всем в наш общий чат.
Деня: Да, отправь всем сообщение. Скажи, что вечеринка будет у меня дома в субботу вечером.
Соня: Отлично! Я напишу, чтобы приходили к 7 вечера. Нужно будет всем захватить что-нибудь вкусное и напитки.
Деня: Я тоже постараюсь приготовить что-нибудь на закуску. И включу хорошую музыку, чтобы все танцевали!
Соня: Ура, будет весело! Я уже представляю, как мы будем отрываться на полную! Все обязательно придут.
Деня: Да, это будет незабываемый вечер! Жду не дождусь, когда все соберутся!
Соня бросила нежный взгляд на Деню и, улыбнувшись, нежно поцеловала его в губы. Это был короткий, но такой сладкий поцелуй, полный любви и обожания.
Оторвавшись от любимого, Соня ласково провела рукой по его щеке и сказала:
- Мне пора заняться своими делами. Увидимся за обедом, дорогой.
Деня ответил ей теплой улыбкой и легонько сжал ее руку, не желая отпускать.
- Хорошо, я буду ждать. Не засиживайся там одна, приходи вовремя.
Соня кивнула и, бросив на него еще один влюбленный взгляд, направилась к себе в кабинет. Ее сердце было переполнено счастьем, и она чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете.
Войдя в свой рабочий кабинет, Соня тихонько прикрыла за собой дверь и, прислонившись к ней, блаженно прикрыла глаза. Ей все еще не верилось, что она теперь жена Деня - самого замечательного мужчины на свете.
Глубоко вздохнув, Соня наконец-то приступила к своим служебным обязанностям, но при этом она все время думала о своем любимом супруге, ожидая с нетерпением их встречи за обедом.
Спустя какое-то время после начала вечеринки гости уже весело собрались в квартире Дени.
Соня: Ой, как здорово, что все смогли прийти! Привет, Арина, привет, Даня! (обнимает их)
Арина: Здравствуй, Соня! Спасибо, что пригласила. (улыбается) Вечеринка просто замечательная!
Даня: Да, мы так рады быть здесь! (с восхищением осматривается) Деня, твоя квартира шикарная!
Деня: (смеется) Спасибо, Даня! Я старался, чтобы всем было уютно и весело. (поворачивается к Арине) Привет, рад вас видеть!
В этот момент в колонках начинает играть громкая музыка.
Гости: Ура! Давайте танцевать!
Все начинают энергично двигаться под ритмичные мелодии. Кто-то болтает, кто-то пробует закуски, которые принесли гости. Общая атмосфера веселья и радости царит в квартире.
Соня: (кричит Дене) Деня, ты гений! Музыка супер!
Деня: (довольно) Я знал, что вам понравится! (подмигивает Соне)
Так вечеринка продолжается, наполняясь смехом, песнями и танцами друзей.
Даня, стоя на одном колене, с волнением в голосе обращается к Арине:
"Арина, ты - самая удивительная девушка, которую я когда-либо встречал. Ты заполняешь мою жизнь теплом и радостью. Я хочу быть с тобой всегда, разделять все твои печали и радости. Ты согласишься стать моей женой?"
Арина, сияя от счастья, кивает и обнимает Даню. Они оба переполнены эмоциями - волнением, любовью, предвкушением совместного будущего. Эта сцена полна искренности, нежности и трепетного ожидания нового этапа в их жизни. Такие моменты запоминаются на всю жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деня я любила тебя...
RomanceДеня и Соня впервые встретились на первом курсе университета. Они учились на одном факультете и часто пересекались в общих аудиториях. Поначалу между ними была лишь дружеская приязнь, но со временем их чувства переросли в нечто большее. Дени всегда...