Глава:3

5 0 0
                                    

После трудного рабочего дня Деня решился наконец пригласить свою возлюбленную Соню на свидание. Он давно испытывал к ней нежные чувства, но все не решался сделать этот важный шаг.

Когда Соня собиралась уходить, Деня подошел к ней и тихо произнес:

- Соня, можно тебя на минутку? У меня к тебе есть одно предложение.

Соня подняла на него вопросительный взгляд:

- Конечно, Деня, что-то случилось?

Деня сделал глубокий вдох, чувствуя, как сердце начинает стучать быстрее:

- Ну, я хотел... то есть, если ты не против... может быть, ты согласишься пойти со мной... на свидание?

Он с надеждой посмотрел на Соню, ожидая ее реакции. Соня сначала удивленно замерла, но затем ее лицо озарилось радостной улыбкой.

- О Деня, конечно я согласна! Я так давно ждала, когда же ты наберешься смелости пригласить меня, - она тепло посмотрела на него.

Деня облегченно выдохнул, его напряжение спало. Он улыбнулся в ответ:

- Это замечательно! Тогда, может, сходим в тот новый ресторан, о котором все говорят? Я уверен, там очень вкусно.

- Отлично, я с нетерпением жду! - Соня подхватила свою сумку, и они направились вместе к выходу.

Всю дорогу Деня старался держаться рядом с Соней, ощущая легкое головокружение от счастья. Он не верил, что его мечта осуществилась и теперь они идут на свидание.

Выйдя на улицу, Деня набрался смелости и взял Соню за руку. Она ответила на его жест, переплетая их пальцы.

"Я буду делать все, чтобы этот вечер стал для Сони особенным", - подумал Деня, чувствуя, как его переполняют нежность и любовь.

Они шли, наполненные волнующим предвкушением романтического свидания.

Деня я любила тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя