Деня с радостью объявил всем своим коллегам, что он и Соня решили пожениться. Это известие вызвало бурную реакцию среди сослуживцев - одни поспешили поздравить молодую пару, другие живо интересовались деталями предстоящей свадьбы. Коллеги Дени искренне порадовались за него, ведь все видели, как заботливо он относится к Соне и как они прекрасно подходят друг другу. Многие строили предположения, как пройдет торжественная церемония бракосочетания, и желали влюбленным большого семейного счастья.
Деня решил пойти проведать Соню в ее кабинете, чтобы обсудить детали предстоящей свадьбы. Подойдя к двери, он случайно услышал разговор Сони с ее мамой.
Соня с радостью делилась с мамой своими чувствами, говоря, как она счастлива, что вскоре станет женой Дени. Мама поддерживала ее, выражая искреннюю радость по этому поводу. Они обсуждали предстоящие приготовления к свадьбе, наряды и другие организационные моменты.
Деня замер у двери, не решаясь войти. Он был тронут до глубины души, услышав, как сильно Соня ждет этого важного события в их жизни. Молодой человек понял, что сделал правильный выбор, решившись связать свою судьбу с этой прекрасной девушкой, которая так искренне и трепетно относится к их будущей семье.
После разговора с мамой, Соня решила зайти к Дене в кабинет, чтобы обсудить свадебные планы. Однако, когда она подошла к его двери, то увидела, как к Дене пристает его секретарша.
Соня застыла на месте, не в силах поверить своим глазам. Она неправильно истолковала увиденное и подумала, что Деня изменяет ей. Девушка почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы обиды и разочарования.
Не в силах сдержать эмоции, Соня развернулась и быстро вышла из офиса, оставив Деню и его секретаршу наедине. Ей было больно и страшно, ведь она только что мечтала о скорой свадьбе, а теперь ее счастье, казалось, рушится на глазах.
Сердце Сони разрывалось от предательства, которое она, как ей показалось, только что обнаружила. Девушка не могла понять, как Деня мог так поступить с ней. В этот момент она чувствовала себя самой несчастной на свете.
Заметив убегающую Соню, Деня тут же понял, что она что-то не так поняла. Он поспешно выбежал из кабинета, оставив свою секретаршу в недоумении, и кинулся догонять любимую.
- Соня, Соня, подожди! - кричал Деня, стараясь нагнать девушку. - Это не то, что ты думаешь!
Услышав его голос, Соня замедлила шаг, но не остановилась. Слезы все еще текли по ее щекам.
- Как ты мог? - всхлипывала она. - Я думала, мы будем счастливы вместе...
Деня наконец догнал ее и нежно взял за руку.
- Соня, дорогая, все не так! Это просто недоразумение. Я люблю только тебя и ни на кого другого не гляжу. Пожалуйста, выслушай меня!
Девушка неохотно остановилась и посмотрела на Деню сквозь слезы. Видя его искренние извинения и мольбу в глазах, она поняла, что поторопилась с выводами.
- Хорошо, я выслушаю тебя, - тихо сказала Соня.
Деня осторожно обнял ее и все подробно объяснил. Соня слушала, и с каждым его словом ее сердце наполнялось облегчением и радостью. Она поняла, что ошиблась, и крепко обняла любимого в ответ.
- Прости меня, Деня. Я так испугалась, что могу тебя потерять, - прошептала Соня.
- Ты никогда меня не потеряешь, моя дорогая, - нежно ответил он. - Я всегда буду рядом с тобой.
Они стояли, обнявшись, забыв обо всем на свете, - только двое влюбленных сердец, вновь нашедших друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деня я любила тебя...
RomanceДеня и Соня впервые встретились на первом курсе университета. Они учились на одном факультете и часто пересекались в общих аудиториях. Поначалу между ними была лишь дружеская приязнь, но со временем их чувства переросли в нечто большее. Дени всегда...