Деня с нетерпением поднялся из-за стола и направился к кабинету Сони. Он с волнением подошел к двери и постучал.
- Да, войдите, - донесся мелодичный голос Сони.
Деня приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Соня сидела за своим рабочим столом, сосредоточенно просматривая документы.
- Привет, Соня, - мягко поздоровался Деня, привлекая ее внимание. - Не хочешь пообедать вместе? Я знаю одно уютное местечко.
Соня подняла на него взгляд и улыбнулась.
- Деня, как приятно тебя видеть! Я с радостью пообедаю с тобой.
Она аккуратно убрала бумаги и встала из-за стола. Они вместе направились к выходу, обсуждая, куда пойти перекусить. Деня был на седьмом небе от счастья, ведь он проведет время наедине с любимой девушкой.
Деня и Соня вместе вышли из ее кабинета и направились в уютное кафе неподалеку. По пути они мило беседовали, с интересом расспрашивая друг друга о делах и планах.
Войдя в кафе, Деня галантно открыл перед Соней дверь и пропустил ее вперед. Они выбрали столик у окна и устроились поудобнее.
- Ты уже знаешь, что будешь заказывать? - спросил Деня, просматривая меню.
Соня улыбнулась:
- Да, пожалуй, возьму салат и горячее блюдо. А ты?
- Я тоже подумываю о чем-нибудь легком, но сытном, - задумчиво произнес Деня. - Может, возьму пасту?
Официант вежливо подошел к ним, и они сделали заказ. Пока ждали блюда, Деня и Соня продолжили непринужденную беседу, наслаждаясь обществом друг друга.
Принесли заказ, и они с удовольствием приступили к обеду, изредка перекидываясь шутками и смеясь. Обстановка в кафе была по-домашнему уютной, создавая приятную атмосферу для их встречи.
Пока Соня неспешно наслаждалась своим обедом, Деня незаметно отвлекся, пристально наблюдая за ней. Он заметил, как аккуратно и изящно она держит приборы, как плавно двигаются ее губы, когда она пробует блюдо. Деня залюбовался ее утонченными манерами.
Внезапно он вспомнил, что хотел сделать для нее сюрприз. Незаметно он достал свой телефон и быстро что-то набрал, отправляя срочное сообщение.
Спустя несколько минут в кафе вошел курьер с роскошным букетом алых роз. Уверенным шагом он подошел к столику Дени и Сони и протянул букет девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деня я любила тебя...
RomanceДеня и Соня впервые встретились на первом курсе университета. Они учились на одном факультете и часто пересекались в общих аудиториях. Поначалу между ними была лишь дружеская приязнь, но со временем их чувства переросли в нечто большее. Дени всегда...