Соня и Деня вместе вошли в офис, все еще пребывая в приподнятом настроении после своего торжества. Они обменялись счастливыми взглядами, словно находясь в своем маленьком мире.
Коллеги, заметив молодоженов, улыбались и поздравляли их с недавним бракосочетанием. Соню и Деню с радостью отвечали на поздравления, чувствуя себя словно в сказке.
Пройдя к своим рабочим местам, Соня и Деня сели рядышком, не в силах оторвать друг от друга восхищенных взглядов. Они делились воспоминаниями о прекрасных мгновениях, проведенных на свадьбе, и строили планы на будущее.
Время от времени им приходилось концентрироваться на рабочих делах, но их мысли все равно возвращались к счастливому событию в их жизни. Молодые супруги светились от счастья, заряжая этим чувством всех коллег вокруг.
Весь день Соня и Денис находились в приподнятом настроении, с нетерпением ожидая вечера, когда они снова смогут оказаться наедине и насладиться друг другом.
Соня бросила нежный взгляд на Деню и, улыбнувшись, нежно поцеловала его в губы. Это был короткий, но такой сладкий поцелуй, полный любви и обожания.
Оторвавшись от любимого, Соня ласково провела рукой по его щеке и сказала:
- Мне пора заняться своими делами. Увидимся за обедом, дорогой.
Деня ответил ей теплой улыбкой и легонько сжал ее руку, не желая отпускать.
- Хорошо, я буду ждать. Не засиживайся там одна, приходи вовремя.
Соня кивнула и, бросив на него еще один влюбленный взгляд, направилась к себе в кабинет. Ее сердце было переполнено счастьем, и она чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете.
Войдя в свой рабочий кабинет, Соня тихонько прикрыла за собой дверь и, прислонившись к ней, блаженно прикрыла глаза. Ей все еще не верилось, что она теперь жена Дени - самого замечательного мужчины на свете.
Глубоко вздохнув, Соня наконец-то приступила к своим служебным обязанностям, но при этом она все время думала о своем любимом супруге, ожидая с нетерпением их встречи за обедом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деня я любила тебя...
RomanceДеня и Соня впервые встретились на первом курсе университета. Они учились на одном факультете и часто пересекались в общих аудиториях. Поначалу между ними была лишь дружеская приязнь, но со временем их чувства переросли в нечто большее. Дени всегда...