часть 4.

61 3 0
                                    

Подъездная дверь открывается и тут выходит он...
Федосеев блять...
Он вышел с большой сумкой за спиной. Федя подошёл к нам и поздоровался с Игорем за руку.

ф: мышь, ты куда намылилась?
- видимо туда, куда и ты - я развернулась и пошла в машину.
ф: упади, тупица
- я надеюсь ты сам упадешь когда-нибудь. - показала средний палец парню

Открыв дверь, я увидела что ксюша сидит за передним сидением.

~ Мне теперь что, сидеть с ним?! Ну пиздец.. ~

Сев в тачку я начала разговор:

- ты почему мне не сказала что будет Федосеев?! - холодно сказала я
к: зая, я же видела как ты смотрела в телефон, когда смотрела эдит с ним. я поняла, что ты влюбилась, поэтому не стала - она заулыбалась
- та иди ты. - я будто обиделась на подругу, а будто нет

Тут в машину садятся парни. Ксюша сразу заулыбалась, при виде Игоря. Я уже подумала, что она что-то скрывает от меня по поводу своего возлюбленного. Повернув голову на Федю, я увидела его взгляд, он будто стал теплее.

ф: ты чо на меня уставилась? - отвернулся тот.
- а ты, тебе вот только делать нечего, чем меня постоянно задирать. - закричала я. - машину останови, я пешком пойду.
и: нет, не откр..
- Я СКАЗАЛА ОСТАНОВИ! - тут я уже не выдержала, меня вывело абсолютно все. Что тот человек, который пишет мне с незнакомого номера, ксюша, теперь Федосеев.
- идти куда? и сколько? - грубо спросила я, выходя из тачки.
и: прямо и в сторону площади, потом направо и прям в самый низ, я тебе потом Ксюшу отправлю.
- сама дойду, не беспокойся.- сказала я, захлопнув дверь.

Я пошла вперёд, машина почти сразу погнала вперёд. Я показала средний палец проезжающей машине.

конец пова Киры
_____________________________

Когда Кира вышла из машины, мы стали думать, чтобы Кира спокойно добралась до места.

и: я думаю, что нужно её обогнать, а потом высадить кого-то, чтобы присмотрел за ней. Федь, ты пойдешь.
ф: ты видел что сейчас было, я еще и виноватым остался
к: Федь, ты просто поговори с ней, она тебя поймет
ф: да не будет она меня слушать. Просто посмотрю, чтобы та дошла, а потом мне насрать на неё будет.
и: ну хорошо, погнали тогда - улыбнулся Игорь, смотря в зеркало машины.

Проехав чуть подальше, мы высадили Федю, а тот спрятался за деревом и стал ждать Киру. А дальше Игорь с Ксюшей поехали в сторону вечеринки.
Народу будет немного 10-15 человек, это даже к лучшему.

я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|  Место, где живут истории. Откройте их для себя