часть 19.

36 3 0
                                    

С Федей мы танцевали ещё очень долго. Мы были счастливы друг другом. Нам нравилось это нахождение рядом. Мне казалось, что танцуем только мы, больше никого нет. Забив на все, мы просто наслаждались друг другом.

Прошло очень много времени, как музыка остановилась. Осмотревшись, на берегу никого не было кроме нас с Федосеевым. Диджей нам проговорился :

д: ребят, может пойдете? время уже 3:57.

После слов парня, который стоял за своим столом я посмотрела на Федю. Тот положительно кивнул. Я взяла пару стаканов с вином и попросила своего любимого взять тоже, как мы пошли к себе домой. Открыв дверь, я разулась, давно так не делала.

— вот мы и дома - заулыбалась я, сидя на стульчике рядом со входом. — так устала за сегодня
ф: вот реально, я тоже очень устал. - парень тоже стал разуваться, поставив стаканы на полочку.
— спасибо что провёл со мной все это время. я так благодарна тебе - я подошла к парню и поцеловала его в макушку.
ф: это тебе спасибо. если бы не ты, то я бы так не отрывался - заулыбался Федосеев, поднимая на меня голову.

Я прошла на кухню и поставила все стаканы с вином на стол.

— ну а теперь можно прям оторваться так оторваться - улыбнулась я, смотря на стаканы.
ф: не, я тебе помогу. за тебя я переживаю вообще-то - с беспокойством смотрел на меня Федя.
— ну нет, ты сам сказал что пить не будешь.
ф: это было на людях, а тебе я могу открыться и показаться как хочу и хочешь ты.
— ну ладно. а ты дверь закрыл?
ф: неет, ща побегу и закрою - улыбнулся тот, разворачиваясь.

Пока Федя ходил, я уже допивала 2 стакан вина.

— срать теперь хочу - сказала я, схвотясь за живот.
ф: я уже тут - сказал Федя, подходя к столу. — че случилось? - с беспокойством спросил Федосеев.
— да я срать хочу

Федя поднял глаза на стол и увидел что на столе стоят только 2 полных стакана с вином.

— ща, напоследок, и срать. - потянулась за фужером я
ф: у ну нет, я выпью это - чуть ударил мне по рукам парень
— ну ладно, как скажешь - подняла руки вверх я, отходя от стола
ф: моя ты хорошая, я так тебя люблю - тот подошёл ко мне, положа мне на щеки свои вечно горячие руки и поцеловал меня

Отстранившись, я пошла наверх. Алкоголь уже дал о себе знать, и я начала немного пошатываться из сторону в сторону. Сзади послышались шаги, которые шли за мной.

я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|  Место, где живут истории. Откройте их для себя