часть 7.

51 3 0
                                    

Проснулась я довольно рано. Федя этот ещё спал. Когда я увидела его, он показался мне очень милым и красивым когда спит.

~ что, я начинаю влюбляться в него. нет - нет! ~

Я закрыла глаза руками, все также сидя на кровати. Мне стало жалко этого балбеса, он спал, скукожевшись. Я потеряла глаза и тихо пошла в ванную комнату.

~ так, вроде как я не разбудила его. почему я забочусь о нём, нееет ~

Сделав все утренние водные процедуры, я вышла из ванной. Из прихожей уже доносился какой-то подгорелый запах. Я быстро зашла к себе в комнату и переоделась во что-то более закрытое. Не хотелось мне показываться Феде в такой футболке :

 Не хотелось мне показываться Феде в такой футболке :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Переодевшись, я вышла из комнаты и пошла на 1 этаж. Там, около плиты, стоял Федя, без футболки

— чем так прет? - грубо спросила я, не обращая внимания на его голую спину
ф: я жрать себе готовлю - сказал тот, проводя лопаткой по сковородке.
— понятно - опустила глаза вниз я

Я пошла в сторону выхода из двухэтажного дома. Решила выйти подышать свежим воздухом. На улице пахло только ещё распускающимися цветами и сиренью. Я обожала нюхать все на свете, только не подгорелую еду.

Спустя пару минут я додумалась сходить к Ксюше, узнать как у неё дела и все такое. Постучав в дверь, я увидела перед собой Игоря, который пытался отдышаться.

— оу - в голову полезли пошлые мысли. - можно с Ксюше пройду?
и: конечно, проходи - улыбнулся тот, после чего закрыл за мной дверь

— Ксюня, я пришла к тебее! - крикнула я
к: я тутт, на втором этажее - крикнула та сверху.

Дом у них был почти такой же, только кухня совсем другая, стол побольше. Я поднялась на 2 этаж, ксюша была в комнате. Постучавшись, она пустила меня, позвав к себе на кровать.

я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|  Место, где живут истории. Откройте их для себя