(я ваще хазе куда пойдут ребята, ну пусть Игорю)
Пока мы шли в дом к Ксюше и Игорю, я с федей мило болтали обо всем. Каждый раз Федосеев находил тему для общения, ну и ему это удавалось. Кира и Федя шли за ручку. На удивление, на улице никого не было, возможно все еще спали, но время было уже не рано.
Когда мы дошли, я постучала в дверь и её открыла мне ксюша.
к: опа, ребятки, и снова привет - заулыбалась подруга.
— а мы к вам, нам ещё фотографии распечатать одни надо. только не на обычный а4 лист, а на такие твёрдые маленькие листики? - последнее слово я сказала как-то вопросительно
к: а, все, поняла. проходите, чего на пороге стоите - девушка отошла со входа и пропустила нас в дом. — Игорь на 2-ом этаже, в комнате.
ф: угу, спасибо. я пойду тогда к Игорю, скоро вернусь - Федосеев чмокнул меня в макушку и ушёл наверх вместе с фотоаппаратом.
к: чо, чо это сейчас было?(я не помню знает ли ксюша об отношениях Киры и Феди. но я сделаю так, чтобы не знала на этот момент)
— а это.. это Федя меня в макушку поцеловал.. - чуть покраснела я
к: ЧОО. вот ты конченная, а мне ничего не рассказываешь
— сама ты конченная, не помнишь что со мной буквально недавно произошло - я закатила глаза и будто бы в обиде отвернулась от ксюши.
к: ой, ну да ладно тебе. я же знаю что ты не обиделась - девушка развернула меня к себе и предложила мне сесть за стол. — чай, кофе?
— давай чай с сахаром - улыбнулась я, повернувшись к Ксюше.
к: во,так бы сразу. - сама улыбнулась подруга, начиная делать нам чаи.Ксюша рассказывала мне про свою жизнь с Игорем. Что он очень хороший, добрый, смелый и все тому прочее. Я даже устала слушать про него. Мы сидели и попивали чай с элпешечкой. В последнее время мы с Ксюшей как-то перестали общаться. Скорее всего, из-за наших парней. Конечно же, мне было обидно с этого, все-таки родной человек как никак. Мы с ксю разговаривали долго, даже федя уже спустился к нам, с распечатанными фотографиями.
— ну ладно, я побежала тогда. пока, любимая - послала воздушный поцелуйчик я Ксюше
к: пока-пока - подруга сделала такой же жест мне в ответ
ф: пока, ксюшенция - улыбнулся парень.Мы вышли из хаты Игоря и ксюши, после чего направились домой.
ф: о чем болтали с ксюшей? - улыбнулся парень, держа меня за руку.
— ну о разном всяком. о их отношениях, ну и о наших конечно же - я игриво улыбнулась парню
ф: ну как же без этого - заулыбался парень, смотря на меня.
— вот, а ещё мы разговаривали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|
Romansaребятки, это мой первый фф, поэтому я очень переживаю по поводу обратной связи от вас. у меня просто уже каша в голове, даже не знаю с чего начинать :) не буду вас долго задерживать, интересного прочтения! 💋