Я считала минуты до конца урока, как вдруг, учительница вызывает меня к доске.
- бляя.. - тихо сказала я, наклонившись к парте и подруге .
к: удачии - девушка сжала кулачки.Я вышла к доске и повернулась лицом к ней. Училка начала задавать вопросы, как вдруг, очень странно, я начала отвечать на них. Мне послышалось гуллы сзади, будто одноклассники обсуждали и осуждали меня, но мне было побарабану.
Ответив на вопросы, учительница удивилась.
у: вау, Кира, ты готовилась к уроку - задала вопрос Наталья Васильевна.
- аэаэа.. ну да - я развернулась к классу лицом, как сразу почувствовала особый взгляд на себе.Подняв глаза на класс, я посмотрела на Федосеева, тот просверливал меня взглядом с лёгкой улыбкой. Я хотела блевануть, поэтому посмотрела на учительницу. Она чтото говорила, а я краем глазом посмотрела на подругу, а та просто ржала. Ну естественно, я сама чуть не заржала.
у: ну а теперь, Васильева решит нам задачу. - та подняла на меня глаза, а я кивнула ей, повернувшись к доске.
Училка прожиктовала задачу, а я начала её решать. Мне слышались смешки, которые доносились сзаду.
у: Федосеев, а ну, прекрати ржать! - стукнула рукой учительница по столу.
Мне от его фамилии просто хотелось стошнить, но все мысли были о задаче по физике.
Развернувшись и дав понять Наталье Васильевне, что я решила задачу, она стало проверять то, что было написано на доске.
у: ну ответ правильный, только тебе нужно научиться наименование писать.. - рука учительницы опустилась к журналу. - поставлю тебе 5 с минусом. класс, согласны?
Ну все конечно же кивнули, а была рада такой оценке. Я прошла за парту, уселась, и начала рассказывать как Федосеев смотрел на меня. Я чуть громко проговорила фамилию Феди, на что тот повернулся к нам. Мы с Ксю как обычно, послали ему воздушный поцелуй, но это ничего не значило.
Наконец прошёл урок. Следующим уроком была биология, я её с 5 класса не учила. Зайдя в класс, я поздоровалась с учителем (вежливая), после чего села за самую последнюю парту. Когда Ксюша прошла за парту, она посмотрела на меня веселым взглядом. мне даже показалось, что та пьяная.
- ты чо на меня так смотришь? - исподлобья посмотрела я на подругу.
к: скоро туса - улыбнулась подруга во все 32 зуба.
- огоо, у кого? - улыбнулась я
к: у игоряна - посмотрела в потолок
- ты всё его любишь? - хитро улыбнулась я
к: ну есть такое - от стыда подруга покраснела
- всегда знала что у тебя есть вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|
Romanceребятки, это мой первый фф, поэтому я очень переживаю по поводу обратной связи от вас. у меня просто уже каша в голове, даже не знаю с чего начинать :) не буду вас долго задерживать, интересного прочтения! 💋