часть 10.

46 3 0
                                    

Я потушила сигарету об песок и решила пойти на поиски своей подруги. Осмотревшись, подругу я так и не нашла. Зато увидела как Катя начинает лезть к Феде, меня это вывело на ревность. Я просто стояла секунд 20 и смотрела на эту "парочку", как Катя крутилась около него и пыталась поцеловать. Федя увидел меня и улыбнулся, я же просто ушла, продолжая поиски подруги.

Прикол в том, что я даже не видела Игоря. Тут я заметно напряглась. Я вспомнила про то, что они живут вместе, и решила сходить к ним. Открыв дверь, услышала смех Ксюши, а потом она резко затыкалась, и так много раз. Подойдя к двери комнаты, услышала звук, как ксюша с игорем целуются..

~ фе.. ~ - подумала я, и вышла из хаты.

Написав подруге сообщение "ты где?" я пошла обратно на берег. ( знаю, она может и не ответить). Ребята будто рассасались, почти никого не было. Вот тут я и решила пойти и покупаться. Краем глаза я увидела Катю, которая что-то усердно рассказывала своим подругам. А мне просто стало наплевать на неё. Вспомнив, что она недавно была с Федей я начала жоска ревновать его. Я сняла с себя костюм и пошла в воду. и снова все мысли были о Феде.

Я сначала не стала мочить волосы, а просто плавала, не заныревая. Тут что-то мимо меня проплыло, я не поняла что это было. Потом еще раз, и еще. Тут меня это 'что-то' начало тянуть в глубину, я очень испугалась. Я боялась глубины. Как вдруг, меня это 'что-то' вытащило обратно на поверхность воды. И тут я увидела Федю...

— Федя?.. - сказала я, дрожащими губами от холода.
ф: ну я. - он сделал свою фирменную улыбку.

И тут я поняла, что его руки лежат на моей талии. Они мне показались горячими, хоть воды была и прохладная.

— ты что тут делаешь? - спросила тревожно я
ф: к тебе приплыл, скучно стало - улыбнулся он, уже убрав свои руки с моей талии.
— м.. как дела у тебя с Катей?
ф: хах, ты ревнуешь что-ли? - улыбка с лица Федосеева не слезала
— нет, совсем нет - я продолжала смотреть в эти красивые, серые глаза парня.
ф: да ничего у меня с ней нет, она как липучка
— понятно.. - ответила я, после чего поплыла вперёд
ф: это, я хотел сказать.. - опустил глаза в воду парень.

Тут я заметно напряглась, думая о том, что мне сейчас скажет Федя.

ф: может я с тобой на кровати спать буду, на краю хотя бы. просто мне не удобно как-то - улыбнулся Федя.
— ну можно, только ко мне не лезь - сказала я вслед парню

Я повернулась назад, не увидев парня, я начала искать его на берегу, мы отплыли слишком далеко. Не найдя его на бережку, на мои бедра снова будто приклеились эти горячие ладони. Я пыталась сдержать холодный взгляд и речь, чтобы не дать понять федосееву что он мне нравится. Он выплыл, поправив свои волосы.

— чего тебе снова? - опьяненными глазами смотрела на парня.
ф: знаешь, я еще хотел тебе кое-что сказать..
— и я.. - не сдержавшись сказала я, но только после этого я поняла, что сказала..
ф: оу - улыбнулся Федосеев
— ну ты тогда первый начни - сказала я с каменным лицом, хотя в душе я просто прыгала от радости, будто зная, что скажет парень.

ф: ну это.. можно в следующем учебном году я сяду с тобой за парту. просто думаю, что ты хорошая подруга - тот заулыбался.
— ну можно, наверное. как Ксюша скажет

Я была просто в шоке, я думала именно сейчас мне признается парень в своих чувствах, но нет. Я хотела ответить ему взаимностью прямо сейчас, как только он мне скажет это.

ф: ну а ты что хотела сказать? - он смотрел мне прямо в мои голубые глаза, а я на его серые
— уже ничего - я занырнула в воду и поплыла дальше с закрытыми глазами.

Поняв, что я плыву уже в сторону, я решила не сбавлять темп и плыть в сторону. И тут я почувствовала на своих губах чей-то лоб. Я резко открыла глаза и увидела перед собой Федю..

~ чо?..~

Я резко выплыла из воды, а Федосеев просто ржал.

— это че сейчас было? - грубо сказала я
ф: я знаю что ты хотела сказать мне, ну про то, что я обнял тебя тогда, ты наверное не хотела.. - опустил глаза на воду Федосеев
— не-не, все хорошо. наоборот, мне это нужно было - я покраснела.
ф: ну это хорошо - улыбнулся тот, и стал вылезать из воды.

Я смотрела ему вслед и не могла понять что сейчас произошло.

~ а если это были бы губы?..~

_____________________________

опана, что же будет дальше? следующую главу я напишу если будет много звёздочек и будут коментарии от читателей, поэтому ждите :)

люблю, целую вас 🎀💞

я боюсь сделать тебе больно.. | Федя Федосеев|  Место, где живут истории. Откройте их для себя