Если честно, приспособиться к жизни в замке было довольно сложно.
Давайте опустим сложности переезда, это и так понятно. Пока соберёшь вещи, продашь дом, со школой разберёшься. В общем ужас. Боб и Дотти еле разобрались с учёбой. В итоге Тони и Агата учатся во вторую смену Школа конечно находится очень далеко надо: пройти 3 км до ближайшего маленького городка:там на остановке сесть на автобус, проехать час до большого города и там уже идти в школу.
Поэтому распорядок дня у них такой:
13:00- 20:00 учёба
20:00-5:00 свободное время
5:00- 12:00 сон.
12:00-13:00 делаете уроков и подготовка к школе.
Этот распорядок устраивал двух семей. Они и учились со сверстниками и общались по ночам с вампирами.А так жизнь в замке была хорошей.
Анна и Агата даже стали лучшими подругами. У Анны же не было вообще подруг. Да и у Агаты тоже. Они болтали обо всём девчачьем. Хотя Агате не очень нравятся подобные темы, но ей как-то всё равно. С Грегори они стали очень хорошими друзьями. Они общались о новых традициях людей, о всяких современностях и обо всём на свете. А с Рудольфом они летали по окрестностям, разговаривают и занимались ещё много чем.
И в итоге эта пятёрка стала лучшими друзьями: Грегори, Анна, Агата, Тони и Рудольф. Они всегда играли во что-то или что-то делали в замке и на улице.И вообще эти две семьи сдружились. У них даже появилась традиция. В три часто ночи семья Томпсонов и Секвилбекк собирались на кухне и разговаривали обо всём! Люди рассказывали разные истории из жизни, а Секвилбекки истории из разных столетий. И всё это за чашкой чая и крови. Они кстати берут её у коров. Всё было прекрасно. Так прошёл месяц.
Но всё хорошее рано или поздно заканчивается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький вампир и тайны Агаты
FanfictionКак говорится: «в тихом омуте черти водятся» Семье Томпсонов и Секвилбекк придётся в этом убедиться.