3. Приезд

182 9 3
                                    

Ночь. Лес. Одинокая машина едет по дороге. В ней находятся 4 человека. Тишина среди них не напрягала, на наоборот успокаивала.
-Хах, главное опять не заблудиться- немного посмеялся Боб.
-Это точно- подхватила смех Дотти.
Тони тоже посмеялся, но увидев грустное и задумчивое лицо Агаты замолчал и заговорил с ней:
-Агат, всё хорошо?- она вышла из своих раздумий, встряхнула головой и уставилась на Тони буд-то она его видит первый раз. Но потом её лицо опять стало спокойным и она немного отрешённо сказала:
-Я в порядке-
-Точно, милая?- переспросила Дотти.
-Да- ответила кудрявая.
-Агат, ты же понимаешь, что Секвилбеккам придётся узнать твою тайну. Мы знаем, тебе сейчас очень тяжело, но-
-Я в порядке. И я понимаю, что им придётся это узнать. Но не сейчас, потом.- спокойно отрезала Агата монолог Дотти.
Дотти вздохнула и посмотрела на своего мужа. Тот понимающе кивнул головой мол: всё будет хорошо.

И вот наконец-то в окне машины показался замок. На грустном лице Агаты появилась слабая улыбка, но это получилось как-то болезненно. Подъехав к нему поближе и остановившись в конце моста машина остановилась. Четверо людей вышли из машины, смотря как из-за дверей вылетает семейка вампиров.
Пока Агата спокойно шла им навстречу, Рудольф быстро подлетел к ней, сбивая её с ног и крепко обнимая.
-Агата! Как же я соскучился.- радостно крикнул он, ещё крепче обнимая свою девушку.
-Здравствуй, милый.- спокойной сказала она.
-Агата! Тони!- кричат Грегори с Анной и налетели на них с объятьями.
Тут подлетели и Фрида с Фредериком. Агата кивнула им в знак приветствия, а Тони пожал руку главе клана и кивнул в знак его жене.
-Дотти, дорогая- обрадовалась Фрида, увидя свою подругу. Они обнялись, а их мужья обменялись дружескими рукопожатиями с улыбкой.
-Пошли в комнату. Я тебе такое покажу.- весело сказал Рудольф и ,беря Агату на руки с её багажом, полетел в комнату.

Влетев в комнату через окно Рудольф быстро закрыл глаза Агате.
-Готова?- спросил вампир.
-Конечно- со своим обычным спокойствием сказала она. Казалось, что ей всё равно вообще не всё и на всех, но это далеко не так.
Убрав руки вампира с лица, Агата увидела обычную свою комнату, но посмотрев на место где раньше был опрокинут шкаф, девушка увидела гроб.
-Нравится? Это мой гроб. Я тут буду иногда спать когда захочу. У меня есть и воя комната, но с тобой тоже хочется быть почаще. Поэтому если тебе захочется личного пространства, то сразу говори.- с глазами полными счастья сказал Рудольф.
-Это... мило..- сказала Агата и слабо улыбнулась.
-Как же я скучал по тебе.- обнимая свою девушку ещё раз, сказал Рудольф.
-Теперь всё будет хорошо.- сказала Агата, целуя его.
После поцелуя она обняла его в ответ и повторила свои слова, но уже более нерешительно и грустнее:
-Теперь всё будет хорошо.-

Маленький вампир и тайны АгатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя