От лица Агаты:
Боль. Резкая боль. Я не просто проснулась, а подскочила на кровати и начала глотать воздух, но боль по всему телу заставила меня зашипеть и скорчиться и упасть обратно на кровать. Тут сбоку я увидела Рудольфа, который спал рядом со мной и аккуратно обнимал меня. Но из-за моих болезненных вздохов он проснулся и заговорил со мной.-Агата? Милая, ты очнулась!- он обнял меня как в последний раз, но вспомнив, что я всё ещё покалечена, отпустил.
-Ой прости! Фух. Как ты ? Что болит?- начал спрашивать он моё самочувствие.
-Мгх.. всё болит. Ох!- вскрикнула я от резкой боли в спине.
-Агата? Что такое?- запаниковал Рудольф.
-Мммм спина.- болезненно промычала я и зажмурилась.Поразмыслив пару секунд, он аккуратно взял меня на руки и положил мою голову себе на колени боком. Немного погладя меня по спине и найдя точку, которая у меня дико болит, он начал гладить и немного массировать мне её. Стало ещё больнее на пару секунд, но второй рукой он гладил меня по голове для успокоения. Стало легче и я облегчённо выдохнула.
-Лучше?- тихо спросил он.
-Мг, ох, спасибо, милый.- прикрыла глаза я.Через пару минут молчания я вспомнила последние события.
-Что произошло?- спросила я.
-Ты о чём?- вынырнул из своих мыслей Руди.
-Ритуал. Он не получился? И что было в конце?- расстроилась я.
-Тебе надо всё увидеть самой. Родителям про ритуал я рассказал и они всё поняли. Но может не сейчас? Ты ходить врятли сейчас сможешь встать.- смутился вампир.
-Что увидеть?- не поняла я.Руди улыбнулся и взял меня на руки и взлетел.
-Хаха. Ну полетели и узнаешь.-Мы полетели вниз в столовую. Издалека я услышала голоса двух семей и ещё два до боли знакомых голоса. Залетев в столовую я увидела.....
-Мама...Папа?- опешила я.За столом сидела женщина с рыжими волосами, голубыми глазами в чёрном длинном облегающем платье. Рядом с ней мужчина с волнистым каштановым каре с чёрными глазами в чёрно-сером костюме и цилиндре. Они повернулись в мою сторону.
Пару секунд мы просто молчали, но они побежали ком мне и я спрыгнула с рук Руди и побежала к ним навстречу.
-Агата!- радостно крикнули они.На пути к ним я упала на колени от слабости, но от сели ко мне и заключили меня в объятия. У меня потоком слёзы счастья.
-Девочка моя.- заплакала мать
-Родная- улыбался отец.
-Как же я скучала по вам.- дрожащим голосом сказала я.-Как это мило.- заулыбалась Анна.
-Как же они давно не виделись- сказал Грегори.
Вампиры и люди сидели за столом и наблюдали за воссоединением семьи Блэкк.-Теперь всё хорошо.- сказала Марта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький вампир и тайны Агаты
FanfictionКак говорится: «в тихом омуте черти водятся» Семье Томпсонов и Секвилбекк придётся в этом убедиться.